Если вы читали статью “Почему выгодно работать со службами доставки через фулфилмент-оператора”, то знаете, как оценить последнюю милю фулфилмент-провайдера. Если не знакомы, вернитесь на шаг назад, потому что сегодня говорим о доставке заказов в Бета ПРО:
К нам обращаются, чтобы…
Не инвестировать в создание собственного склада и службы доставки, рискуя приобрести высокие затраты на операционку и низкую окупаемость. Взамен получить в Бета ПРО комплектацию и отгрузку заказов по согласованным временным слотам и SLA по качеству. По-другому, комплекс фулфилмент-услуг, в который входят первая и последняя миля.
На первой миле забираем товар у вас или вашего поставщика, привозим на склад Бета ПРО и размещаем на хранение. Когда в складскую систему поступает заказ, сотрудники склада собирают его, подготавливают сопроводительные документы и передают в доставку до конечного покупателя (последняя миля).
Дополнительно доставляем товары и заказы на склады и пункты приема маркетплейсов по схемам FBO, FBS и DBS.
Схема работы Бета ПРО на первой и последней миле, включая отгрузки FBO и FBS на маркетплейсы Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет и AliExpress Россия
Сервисы для интернет-магазинов на последней миле
Чтобы сохранить продавцам выбор служб и способов доставки, а также контроль последней мили, фулфилмент-оператор Бета ПРО собрал 8 предложений для интернет-магазинов:
Мы рассмотрели базовое предложение фулфилмент-оператора Бета ПРО для интернет-магазинов на этапе последняя миля. Мы считаем, что клиентам важно получать информацию о доставке заказов, чтобы, как минимум, вносить изменения в список доставщиков и отказываться от сотрудничества с теми, кто не востребован аудиторией. Поэтому у каждого клиента Беты есть личный кабинет, в который включена система отчетности последней мили.
23.06.2022
Как продавцу провести предзапуск магазина на маркетплейсе Ozon
15.06.2022
Маркировка Честный знак: о чем нужно знать интернет-магазинам и продавцам маркетплейсов
01.06.2022
Как в кризисное время фулфилмент-оператор может помочь интернет-продавцам?
12.05.2022
Как подключиться к схеме FBS на маркетплейсе Ozon
22.04.2022
СберМегаМаркет: тарифы маркетплейса для разных схем работы
14.04.2022
Маркетплейс Яндекс.Маркет: тарифы для продавцов FBY, FBS и DBS на примере интернет-магазина электроники
08.04.2022
9 аналитических сервисов, которые увеличат продажи бренда на маркетплейсах
30.03.2022
Маркетплейс Wildberries: тарифы для продавцов FBO, FBS и DBS
10.03.2022
Маркетплейс Ozon: тарифы для продавцов FBO, FBS и Real FBS
09.02.2022
Что нужно знать о логистических затратах на маркетплейсах
03.02.2022
Как определиться со схемой работы: FBO, FBS или DBS
25.01.2022
Схемы работы на маркетплейсах: DBS или продажа товаров с доставкой магазина
21.01.2022
Схемы работы на маркетплейсах: FBS или продажа товаров со склада продавца
20.01.2022
Схемы работы на маркетплейсах: FBO или фулфилмент маркетплейса
18.01.2022
5 маркетплейсов для продажи товаров в 2022 году
15.12.2021
Последняя миля: почему стоит работать со службами доставки через фулфилмент-оператора
04.11.2021
Способы доставки: что выбирают покупатели интернет-магазинов. Часть 2.
02.11.2021
Способы доставки: что выбирают покупатели интернет-магазинов. Часть 1
21.10.2021
Последняя миля: разбираемся в терминах логистов
06.10.2021
Фулфилмент для одежды и обуви. Решение Бета ПРО.
30.09.2021
Как интернет-магазину одежды и обуви выбрать фулфилмент-оператора
16.09.2021
Обзор Wildberries: схемы работы, продаваемые товары, и как рассчитывать FBO, FBS, DBS
24.08.2021
Fashion в e-commerce: способы организации логистики
15.07.2021
Алгоритм Ozon: факторы и инструменты
08.07.2021
Маркетплейс Ozon: как найти товарную категорию
01.07.2021
Отраслевые решения: есть ли потребность на рынке e-commerce?
08.04.2021
11 базовых правил, как избежать блокировки на маркетплейсе Ozon
23.02.2021
FBO, FBY, FBA, FBS и DBS: разбираемся в терминологии марктеплейсов
18.02.2021
Продажи на Яндекс.Маркете: 6 советов, о которых нужно знать интернет-продавцам. Часть #2.
11.02.2021
Продажи на Яндекс.Маркете: 6 советов, о которых нужно знать интернет-продавцам.
21.12.2020
Почему goods - настоящий маркетплейс?
16.11.2020
Первые клиенты за 30 дней на AliExpress Russia
07.10.2020
Инструменты роста продаж для интернет-магазинов на маркетплейсе Tmall (AliExpress Russia)
02.10.2020
Как начать зарабатывать больше на маркетплейсах и достичь ежемесячного прироста свыше 30%
29.09.2020
Синхронизируйте логистику и продажи на маркетплейсе