+7 /495/ 649 88 99
info@betapro.ru
Москва, ул. 4-я Кабельная, д. 6А
Главная / Блог / Кейсы / Кейс: Как мы помогли телемагазину вырасти от 60 до 150 000 заказов в месяц | Фулфилмент-оператор Бета Про

Кейс: Как мы помогли телемагазину вырасти от 60 до 150 000 заказов в месяц | Фулфилмент-оператор Бета Про

Вводная

Клиент выводил новый телемагазин на российский рынок. Основная задача для компании - продвижение и увеличение продаж, поэтому было решено отдать складскую логистику и фулфилмент на аутсорсинг.

Показатели клиента

Задачи, которые поставил нам клиент

  • Взять логистику на себя. Принимать товар от поставщиков, хранить его на складе, комплектовать отправления, отдавать заказы в службы доставки и Почту России, обрабатывать возвраты.
  • Настроить интеграцию CRM и CMS систем клиента с нашей системой складского учета, для полного контроля жизненного цикла заказов и товара на складе, а также заинтегрировать выбранные службы доставки.
  • По мере роста клиента на рынке, требовалось создавать индивидуальные процессы по упаковке, хранению и комплектации товаров.

Что мы сделали

  • Закрепили персонального менеджера к компании. Менеджер представляет интересы клиента на стороне фулфилмент-оператора, обрабатывает входящие запросы, контролирует работу склада и курьерских служб, а также формирует отчеты.
  • Настроили интеграцию нашей системы складского учета с системами клиента с помощью API протокола. У клиента появилась возможность формировать заказы в своей системе и следить за жизненным циклом заказа и товаров на нашем складе.
  • Подобрали для клиента пул курьерских служб с возможностью доставки "день в день" и с большим количеством ПВЗ. В результате увеличился выкуп заказов на 20%.
  • Разделили прием и хранение товара на две категории - товары на продажу и образцы для маркетинговых материалов. Образцы мы принимаем от поставщиков, комплектуем и в этот же день отправляем клиенту.
  • Для хрупких категорий товаров (бижутерия и керамика) добавили новые виды упаковки.
Еще больше контента вы найдёте в нашем Telegram-канале. Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов. Как быть и что делать - вы узнаете в Telegram-канале Бета ПРО. Подписывайтесь.

Поделиться: vk

02.03.2023

Как интернет-магазин обуви заработал 7 млн руб. на маркетплейсе OZON

24.01.2023

Кейс о заработке на Ozon 2 млн рублей за три месяца

07.11.2022

Можно за месяц в 2 раза увеличить оборот на Ozon

16.06.2022

Кейс: как за 1 месяц продавец Wildberries получил прирост выручки в 60%

13.02.2019

Кейс: Построение многоуровневой отгрузки для Европейского интернет-магазина дизайнерской мебели и вещей для интерьера | Фулфилмент-оператор Бета Про

06.02.2019

Кейс: Оптимизация логистических механизмов для крупной платформы электронной коммерции | Фулфилмент-оператор Бета Про

 
BetaPRO +7 /495/ 649 88 99 info@betapro.ru
Москва, ул. 4-я Кабельная, д. 6А
vk telegram zen
© 2014-2024 ООО "Бета ПРО".
Все права защищены
УСЛУГИ Фулфилмент Фулфилмент
для маркетплейсов
Консолидация Кросс-докинг Селлерам из Китая СЕРВИСЫ Факторинг SMS-информирования Онлайн-тарификатор Возвраты API и модули интеграции БЛОГ Новости Статьи СМИ Кейсы О КОМПАНИИ Партнеры Вакансии Контакты Регламентирующие
документы