Главная / Блог / Статьи / 11 базовых правил, как избежать блокировки на маркетплейсе Ozon

11 базовых правил, как избежать блокировки на маркетплейсе Ozon

Блокировка магазина – частая ситуация, с которой сталкиваются мерчанты. Причины могут быть разными: для каждого маркетплейса выверены свои алгоритмы и лимиты в работе. Сегодня говорим про Ozon.

Помнить об алгоритмах и своевременно реагировать в условиях активного расширения каналов продаж – одна из целевых задач для мерчанта и его команды. Выход из блокировки – это то, что отнимает у продавца и время, и деньги:

  • Останавливается поток заказов;
  • Нужно выходить из блокировки: не допустить ошибок в исполнении заказов, поступивших накануне заморозки.

Вам в помощь мы подготовили короткий чек-лист из 11 правил, как избежать блокировки на маркетплейсе Ozon:

Для запуска на Ozon

  • Внимательно изучите условия Договора с маркетплейсом, чтобы не допустить ошибок;
  • Загрузите товары, которые не противоречат ограничениям Ozon;
  • Заполните карточку товара, избегая ошибок в названии, характеристиках, описании продукта и изображении;
  • Прикрепите к товару запрашиваемые Ozon официальные документы.

Для продажи на Ozon

 
+7 (495) 649-88-99 | Москва, ул. 4-я Кабельная, д. 6А