Вслед за технологическим партнерством с OZON фулфилмент-оператор “Бета ПРО” получил статус сертифицированного оператора Яндекс.Маркета. В Москве компания “Бета ПРО” занимает первое место в рейтинге маркетплейса по качеству услуг и сервиса для мерчантов, а в России удерживает позиции в ТОП-4 сервис-провайдеров.
В рамках технологического партнерства “Бета ПРО” предлагает продавцам полный комплекс услуг по обработке заказов и управлению продажами на Яндекс.Маркете.
При работе с “Бета ПРО” продавцам не обязательно подключать все услуги. Выбирайте те, которые помогают целям бизнеса.
Для селлеров сотрудничество с “Бета ПРО”, как с технологическим партнером Яндекс.Маркета, дает ряд преимуществ. Во-первых, это облегчает контроль - продавец получает единого подрядчика по логистике и маркетингу. Во-вторых, “Бета ПРО” запускает рекламные инструменты, которые дадут результат в категории и не превысят допустимые расходы. А это принесет новых клиентов и повторные заказы. В-третьих, это оптимизация затрат благодаря расчетам экономики продаж на Яндекс.Маркете и советам по выбору модели. Помимо этого, селлеры сами могут выбрать модель, которая им наиболее выгодна - “Бета ПРО” умеет обрабатывать заказы по FBO, FBS или DBS на разных маркетплейсах. Немаловажным является соблюдение PSD и PDD - установленные оператором KPI для склада и логистики позволяют без задержек отгружать заказы по схеме FBS и DBS. Обмен остатками, заказами и статусами с маркетплейсом происходит только через API-интеграцию, что минимизирует ошибки при обмене данными.
Яндекс.Маркет - третий маркетплейс, с которым у “Бета ПРО” заключено технологическое партнерство. Ранее оператор прошел сертификацию “СберМегаМаркета” и маркетплейса OZON.
Источник: logistics.ru
10.07.2023
Как упаковать товары для маркетплейсов. Общие требования и индивидуальные правила площадок
04.07.2023
ТОП-ошибок продавцов при запуске магазина на маркетплейсах
09.06.2023
Особенности фулфилмента для категории «БАД»
07.04.2023
Как не ошибиться в БАД и с кого спросить за подделку
06.04.2023
Антикейсы селлеров: 10 ошибок в создании инфографики для товарных карточек
05.04.2023
Селлеры Wildberries смогут поднять конверсию с помощью видеообзоров
20.03.2023
Возвратная логистика продавцов маркетплейсов: проблемы и решения
14.03.2023
Как выбрать надежное аутстаффинговое агентство: 5 советов от логиста
09.03.2023
Розовый авто и огромный конструктор стали самыми необычными посылками на 8 марта в этом году
27.02.2023
Ozon анонсировал новую мотивационную программу для бизнеса
16.02.2023
В 2023 году рынок e-commerce будет расти за счет снижения розничных продаж и экспансии покупателей на маркетплейсы
25.01.2023
Какой тип доставки самый востребованный у магазинов, ждать ли повышения тарифов, какой спрос на аутсорс логистики. Взгляд со стороны транспортных компаний
26.12.2022
Как продавцам поддерживать продажи на маркетплейсах в январе
23.12.2022
КАК ПО ЗАКАЗУ
22.12.2022
17 трендов, которые будут влиять на рынок электронной торговли и логистики в 2023 году
25.11.2022
Кому из продавцов и зачем нужна API-интеграция с маркетплейсами. Советы от Бета ПРО
24.10.2022
Фулфилмент-оператор "Бета ПРО" стал технологическим партнером Ozon'а. Что это дает компании и ее клиентам?
16.08.2022
Константин Калинин, Бета ПРО: «Наша цель – чтобы селлер получал и обрабатывал все заказы, которые он может потенциально получить»
05.05.2021
E-com: модный приговор
12.04.2021
Фулфилмент Бета ПРО получил статус технологического партнера goods.ru
11.01.2021
В следующем году фулфилмент может стать «самостоятельнее»
15.10.2020
Логистический центр Ozon — самый крупный из открытых маркетплейсами в Ростовской области