Фулфилмент-оператор Бета ПРО запустил интеграцию по API с маркетплейсом Wildberries
Бета ПРО завершила интеграцию с маркетплейсом Wildberries и готова обрабатывать заказы по модели FBS (Fulfillment by Seller). Теперь клиенты фулфилмент-оператора могут перейти на другую схему работы или выйти в новый канал продаж без необходимости делить свой сток. Начало работы с Wildberries расширит выбор подрядчиков для продавцов маркетплейса.
Wildberries: лидерство в e-com
Wildberries - лидер среди площадок по объему продаж за 2020 год и одна из наиболее востребованных платформ. Свое лидерство маркетплейс подтверждает базой лояльных покупателей и продавцов. Wildberries звучит в цифрах: свыше 80 000 брендов, более 1,5 млн. ежедневных заказов и 11,5 млн. посетителей.
С конца 2020 года Wildberries предлагает мерчантам работать по модели FBS, а значит передает складскую обработку товаров, заказов на сторону продавца и сохраняет за собой «последнюю милю».
Учитывая обновления маркетплейса и запросы интернет-магазинов, Wildberries пополнил список площадок, с которыми фулфилмент Бета ПРО настроил интеграцию по API.
Роли и задачи
Для обработки заказов на Wildberries продавец поставляет товары на склад Бета ПРО, где они хранятся, комплектуются по требованиям в заказ и доставляются до склада маркетплейса. После - Wildberries отправляет готовые заказы покупателям.
Складские и транспортные операции между Wildberries и Бета ПРО синхронизированы с помощью интеграции. Например, как только покупатель сделает заказ на витрине Wildberries, на склад Бета ПРО поступит задание на сборку.
Интеграция решает задачу по ускоренному обмену данными между кабинетом продавца на Wildberries и фулфилмент-оператором. Она исключает ручное управление. Информация о заказах и статусах в автоматическом режиме отправится из личного кабинета в складскую систему Бета ПРО.
10 выгод от интеграций, которые получает продавец
Запуск интеграции по API позволит клиентам Бета ПРО:
1.Продавать на нескольких площадках, при этом сохранить товары на одном складе. Не нужно размножать стоки и распределять их на склады маркетплейсов. Для продавца снимается вопрос о заморозке денежных средств, потере товаров и длине логистического плеча.
2.Перераспределять ассортимент между моделями на маркетплейсах, просчитывая стоимость логистики. Часть товаров реализовывать по FBO, другую - под FBS. Но и в первой, и во второй модели отгрузка пойдет с одного склада.
3.Продавцы Wildberries смогут оптимизировать издержки по работе с заказами и выбрать подрядчика для обработки заказов.
Кроме того, начало работы с Бета ПРО подкреплено дополнительными выгодами: персональный менеджер для технического сопровождения при настройке интеграции, организация тестового заказа для отработки технологии, автоматическое обновление данных в режиме «одного окна», комплектация заказов согласно стандартам приема Wildberries, подготовка сопроводительных документов, регулярные рейсы на склад Wildberries, прозрачная система аналитики в личном кабинете.
Узнать больше об интеграции с маркетплейсом Wildberries вы можете у специалистов Бета ПРО.