Новости

  • Фулфилмент
  • Управление логистикой
  • Продвижение на маркетплейсах
Картинка

Бюджет селлеров Wildberries вырос автоматически

Теперь при настройке любого инструмента продвижения на Wildberries рекламный бюджет продавца увеличится на 4 000 руб. Поставив 10 000 руб., маркетплейс спишет 14 000 руб.

4 000 – так называемый резерв на случай, если система маркетплейса сгенерирует больше показов, чем вы изначально прогнозировали:

«В связи с техническими ограничениями система может сделать больше показов рекламы, чем планировалось. Вводится резерв на 4 000 руб. на дополнительные показы, чтобы обеспечить эффективное распределение бюджета» - заявляет Wildberries.

Отказаться от оплаты резерва продавец может, если отключит рекламу. Рисковать заказами не имеет смысла, но вот поработать над настройками и окупить 4 000 руб. хорошим лидами можно:

1. Показывайтесь по фиксированным ключевым словам.

2. Тщательнее отбирайте минус-слова. Если по запросу «белые кроссовки» вы органически находитесь на первом месте, не включайте показы по ключевику.

3. Тестируйте показы в разное время (на тест выделяйте по 3-4 часа) и сравнивайте результаты. Не все продавцы выставляют ограничения по времени, поэтому маркетплейс априори показывает их рекламу до тех пор, пока не закончится бюджет. Так, к вечеру бюджет ваших конкурентов уже обнулился, реклама отключилась, а значит ставки могут снизиться к вечеру или в выходные дни.

Мы в Telegram

Подписаться

Модальные окна