Главная / О компании / Новости / Бета ПРО: расширения в компании и новые возможности личного кабинета

Бета ПРО: расширения в компании и новые возможности личного кабинета

Подписаться
на новости

В компании за последние полгода произошел ряд глобальных изменений. Трансформации в Бета ПРО затронули практически все сферы деятельности: начиная с визуального оформления и заканчивая увеличением производственных площадей.

Мы провели фундаментальный ребрендинг всех наших web-ресурсов и фирменного стиля. Оптимизирован личный кабинет. Доступ в него уже предоставлен нашим клиентам.

В число ближайших планов Бета ПРО входит открытие нового складского комплекса с 4-х ярусным мезонином на 15000 м² и общей площадью по полу 7000 м². Площадка расположена в Валищево, в 32 километрах от МКАД и всего в 13 километрах от сортировочного центра Почты России. По предварительным расчетам, такое расположение сократит срок доставки посылок. Ежегодный прирост компании диктует необходимость расширять операционные площади и улучшать сервисную составляющую.

Ольга Древаль, директор по продажам Бета ПРО: «На текущий момент компания Бета ПРО является пионером рынка фулфилмента. Мы разрабатывали новый фирменный стиль, сайт и другие IT-продукты для того, чтобы показать наше стремление изменяться в духе со временем».

Личный кабинет

Вектор активного развития в большей степени затронул онлайн-площадки, а именно клиентские сервисы: web-продукты, расширение интеграций с CMS и CRM системами, увеличение функциональности личного кабинета. Его возможности и инструменты сильно упростили работу и взаимодействие клиентов со складом и доставкой. Одна из важнейших функций личного кабинета заключается в первую очередь в том, что он позволяет в режиме реального времени производить мониторинг своих текущих расходов на тарифы Почты России, на курьерские службы и на склад.

Dashboard

dashboard


Основной инструмент руководителя, отражающий основные показатели бизнеса с точки зрения операций и логистики. Показывает одновременно статистические данные по всем отчетам для быстрого просмотра и анализа текущей ситуации.

Отчеты

Здесь содержится статистическая информация по заказам, по складским операциям, по финансам и по сервисам. Удобная система фильтрации в отчетах позволяет адаптировать данные под конкретные задачи. Например, отчет по регионам отражает процент выкупа отправлений по регионам за заданный период времени, что позволяет быстро реагировать на спад процентов выкупа в том или ином регионе, отслеживать рекламные компании и качество трафика, который генерировал заказы в конкретный город или регион.

report

Также мы вывели такой показатель, как жизненный цикл заказа, отражающий количество часов, за которые заказ был обработан. Отсчет идет от статуса новый до статуса отгружен.

lifecycle

Заказ

Карточка заказа позволяет полностью отслеживать жизненный цикл заказа внутри склада и контролировать сроки и качество доставки. Также здесь можно увидеть смс-сообщения, отправленные получателю. Весогабаритные характеристики отправления для проверки стоимости доставки и многое другое.

order

На скриншоте отражается один из этапов создания заказа – выбор пункта выдачи заказов (ПВЗ) одной из курьерских служб. Выбрать ПВЗ можно любым удобным способом: ближайший, в списке, на карте, по конкретному доставщику, по всем возможным или по адресу.

map

Документооборот

Все документы клиента, отправку которых осуществили в адрес Бета Про, и соответственно все наши документы будут храниться в одной вкладке.

documents

Личный кабинет позволяет получать закрывающие документы. Документооборот стал гораздо доступнее и проще.

acts

Все модернизации, происходящие в компании, направлены на достижение глобальной цели — создать комплексный продукт, который освободит участников рынка электронной торговли от траты ресурсов на операционную логистическую деятельность. Клиенты Бета ПРО смогут делегировать рутинные задачи на аутсорсинг и сконцентрироваться на развитии бизнеса.

«Мы не собираемся останавливаться на достигнутом: новый личный кабинет, новый сайт, фирменный стиль – это логичное продолжение большого пути, начавшегося несколько лет назад. В этом году точно будут релизы интересных продуктов для клиентов, которые позволят без каких-либо дополнительных итераций, знать, как живет их бизнес с точки зрения логистики. Мы выведем клиентский сервис на абсолютно новый уровень» — сообщает Ольга Древаль.

Компания Бета Про имеет серьезные компетенции и является крупным игроком на рынке фулфилмента уже более 20 лет. Мы входим в тройку крупнейших фулфилмент операторов России. Удачное расположение складов и колоссальный опыт выстраивания логистических процессов, позволяет компании Бета ПРО быть на виду и продолжать активно развиваться на рынке e-commerce.

Поделиться:

20.05.2019

Мы начали сотрудничество с логистической компанией IML

15.03.2019

Бета ПРО: расширения в компании и новые возможности личного кабинета

19.02.2019

Новая точка на карте складской логистики

12.02.2019

Добрый день, друзья!

27.10.2017

Сервис «Яндекс Доставка» поехал через Бета ПРО

19.07.2017

Исследование "Фулфилмент 2017"

29.06.2017

Всегда рады гостям

03.02.2017

9 шагов по выбору фулфилмент-оператора

 
Услуги
Фулфилмент
Фулфилмент LITE
Консолидация
Кросс-докинг
Тарифы служб доставки
Сервисы
Факторинг
Call-центр
SMS-информирование
Онлайн-тарификатор
Возвраты
Личный кабинет
API и модули интеграции
Кейсы
Оптимизация логистических механизмов для крупной платформы электронной коммерции
Построение многоуровневой отгрузки для Европейского интернет-магазина дизайнерской мебели и вещей для интерьера
Как мы помогли телемагазину вырасти от 60 до 150 000 заказов в месяц
О компании
Партнеры
Новости
Вакансии
Контакты
+7 (495) 649-88-99 | Москва, ул. 4-я Кабельная, д. 6А