Фулфилмент для Яндекс Маркет

  • Фулфилмент
  • Управление логистикой
  • Продвижение на маркетплейсах

Немного о нас

  • Фулфилмент для
    Яндекс Маркет

    Полный комплекс услуг, управление качеством, поставками и логистикой на всех этапах: от приема товара на нашем складе и до передачи конечному покупателю

    Доставка

    Управляем собственным автопарком и являемся агрегатором более 10 служб доставки.  Собственная доставка в регионы

  • Бета ПРО

    30 лет успешной работы на рынке логистики, 20000 м² складских площадей кл. А и В, товарооборот — более 100 000 единиц в сутки, 24 часа на отправку заказов

    Работаем по всем моделям — FBO FBS DBS B2B B2C

  • Складская обработка

    24 часа на обработку заказа. Гарантируем оперативность обработки и доставки, высокое качество упаковки, сохранность и идеальный внешний вид товара, точность сборки и комплектации

    Технологии

    Удобный личный кабинет для управления поставками, интеграция с разными каналами продаж, аналитика работы Вашего магазина, синхронизация остатков по всем каналам продаж

Наши услуги фулфилмента для Яндекс Маркет

Прием товара на склад

Транспортировка товаров от поставщика/производителя на склад

Идентификация, проверка на брак, проверка на качество

Прием товара по количеству, качеству, весогабаритным характеристикам, штрихкодирование и заведение в систему

Определение места и условий хранения

Хранение

Хранение товаров (вешала, мезонин, индивидуальные ячейки)

Стикеровка, маркировка, этикирование, биркование

Сборка и комплектация заказов

Предпродажная подготовка (отпаривание, чистка, придание блеска, обрезка ниток и т. д.), сборка комплектов, бьюти боксов, подарочных наборов, вкладка брендированных печатных материалов, открыток

Упаковка согласно внутренним стандартам и правилам маркетплейсов

Доставка

Доставка до складов маркетплейсов, включая регионы; в ПВЗ курьерских служб или до конечного покупателя

Работа с возвратами

Обработка возвратов, включая устранение брака, переупаковку и возвращение в сток

Администрирование

Подготовка всех необходимых документов

Менеджмент при работе с курьерскими службами и почтой России

На всех этапах сотрудничества Вас сопровождает и консультирует менеджер Вашего проекта

Преимущества нашего фулфилмента для маркетплейсов

API и модули интеграции

Интеграция любых маркетплейсов с нашей системой с помощью модулей  API протокола

Ежедневные отгрузки

На сборку и отправку поставок, заказов уходит менее 24 часов с момента получения задания

Честный знак

Передача данных о товародвижении для системы «Честный знак»

Работаем с большими объемами

Товарооборот более 100 000 единиц в сутки

Личный кабинет

С расширенным функционалом для контроля и управления складом

Фото и видеофиксация

Записываем на видео каждую складскую операцию, по запросу — предоставляем фото и видеоматериалы

Проверка на качество

Тщательная проверка на качество по собственным алгоритмам или Вашему ТЗ

Онлайн тарификатор

Актуальные тарифы курьерских служб на доставку по России для расчета стоимости доставки

Этапы работы

Заявка

Вы просто делаете звонок или отправляете заявку. Наш специалист отвечает на все ваши вопросы, подробно консультирует, предоставляет всю информацию о ценах и услугах, ресурсах и возможностях, условиях договора.

Разработка проекта

С учетом ваших пожеланий и требований разрабатываем индивидуальный проект с подробным расчетом стоимости,  описанием услуг. Выезжаем на наш склад — показываем условия хранения, стандарты упаковки, складские операции.

Договор и настройка интеграции

Заключаем договор, проводим интеграции с Вашими каналами продаж, вносим всю необходимую информацию в систему, обучаем работе в личном кабинете, помогаем сделать тестовую поставку. 

Прием,  проверка и маркировка товара

Принимаем поставку согласно Вашим требованиям и ТЗ (проводим идентификацию, проверку на качество, выбраковку, взвешивание и замер габаритов). Маркируем внутренним штрихкодом, который помогает отслеживать нахождение и весь путь товара. Заводим товар в систему.

Хранение

Размещаем на хранение в индивидуальные ячейки. Адресное хранение не только обеспечивает сохранность товаров, но и гарантирует оперативность подбора и комплектации заказов.

Получение заказов

Получаем заказы из маркетплейсов и интернет-магазинов. Благодаря интеграциям заказы отображаются в нашей системе и сразу отправляются на сборку.

Сборка заказов

Комплектуем, проводим предпродажную подготовку: отпаривание, полировку, чистку — этот набор операций зависит от товарной категории и Ваших пожеланий. Упаковываем согласно внутренним стандартам и правилам каждого маркетплейса, интернет- или оффлайн магазина. Для каждой товарной категории заранее согласовываем индивидуальные варианты упаковки.

Доставка

Маркируем согласно правилам маркетплейсов, оформляем все необходимые документы. Доставляем на склад маркетплейса, транзитный склад, в ПВЗ или покупателю.

Расчет стоимости

Сделаем индивидуальный расчет стоимости под вашу категорию товара

Нажимая кнопку "Получить расчет" вы соглашаетесь на обработку персональных данных
 

Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка

PNK парк Валищево

Московская область, Подольский район
  • Площадь: 7 000 м², емкость 13 000 м³, 4-х ярусный мезонин
  • Режим работы 24/7
  • Передача в службы доставки день в день
  • Рядом с распределительным центром «Почты России»
  • Ежедневные рейсы в сортировочные центры маркетплейсов
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка

Москва, ул. 2-я Кабельная, д.

м. Авиамоторная
  • Площадь: 12000 м², емкость: 13 000 м³
  • Режим работы 24/7
  • Передача в службы доставки день в день
  • Рядом со всеми транспортными развязками
  • Ежедневные рейсы в сортировочные центры маркетплейсов

Ответы на вопросы

  • Да, конечно. Мы организуем экскурсии на склады Бета ПРО. Чтобы попасть на одну из них, оставьте заявку — наши менеджеры свяжутся с вами и подберут дату и время.

  • Мы работаем со всеми товарными категориями, кроме сыпучих и пожароопасных товаров. Наша специализация – это такие категории как красота и здоровье, БАДы, одежда и обувь, товары для дома, электроника и мелкая бытовая техника, мультитоварная категория, детские товары, книги и канцелярия.

  • Как правило, заключение договора занимает не более недели с учетом согласования. Если у Вас в приоритете срочность, мы подписываем типовой договор в течение 2-х дней. Если Вы хотите внести изменения, то, конечно, этот процесс займет не менее недели. Все зависит от количества правок. Мы всегда рекомендуем заранее планировать этот процесс и закладывать на согласование документов минимум 5 рабочих дней. Для крупных проектов в договоре регламентируется очень много аспектов, вносится много изменений, следовательно, согласование договора занимает не менее 2-х недель.

  • Мы работаем со всеми каналами продаж наших Клиентов: любые маркетплейсы, включая нишевые, интернет- и оффлайн магазины. При этом управление поставками осуществляется через единый личный кабинет. Остатки синхронизируются в реальном времени по всем каналам продаж. Наша WMS позволяет также ставить приоритеты по каналам продаж в случае ограниченного количества товаров на складе.

Рассчитаем Unit-экономику для бизнеса

Получите коммерческое предложение с расчетом вашего проекта и CPO товара

Нажимая кнопку "Получить расчет" вы соглашаетесь на обработку персональных данных
 

Модальные окна