Fashion
- Хранение на вешалках в отдельно отведенной зоне
- Безопасная упаковка для одежды
- Перемерка товаров для формирования размерной сетки
- Учет и передача Честного знака
- Надежная и эстетичная упаковка
Полный комплекс услуг, управление качеством, поставками и логистикой на всех этапах: от приема товара на нашем складе и до передачи конечному покупателю
30 лет успешной работы на рынке логистики, 20000 м² складских площадей кл. А и В, товарооборот — более 100 000 единиц в сутки, 24 часа на отправку заказов
24 часа на обработку заказа. Гарантируем оперативность обработки и доставки, высокое качество упаковки, сохранность и идеальный внешний вид товара, точность сборки и комплектации
Специальные условия работы с разными категориями товаров
Сделаем индивидуальный расчет стоимости под вашу категорию товара
Единый профиль клиента Бета ПРО для управления товарами и заказами, контроля и анализа работы склада, курьерских служб и маркетплейсов.
Личный кабинет Бета Про позволяет управлять поставками на все маркетплейсы и интернет-магазины ПО МОДЕЛЯМ FBO, FBS, DBS в режиме одного окна.
Управление товарами, автообновление и контроль остатков, онлайн-статусы движения товаров на складе.
Статистика наложенного платежа и калькулятор доставки.
Анализ контрольных сроков доставки, статусы движения заказов, статистика распределения заказов по службам.
Объемы заказов на маркетплейсах, онлайн-статусы движения заказов.
Создание заказов, статистика по географии доставки, процент выкупа заказов по регионам.
Мы работаем со всеми маркетплейсами, включая нишевые. Вы можете выбирать или комбинировать любые модели — FBO FBS DBS. Управляйте поставками на все маркетплейсы в режиме одного окна.
Да, конечно. Мы организуем экскурсии на склады Бета ПРО. Чтобы попасть на одну из них, оставьте заявку — наши менеджеры свяжутся с вами и подберут дату и время.
Мы работаем со всеми товарными категориями, кроме сыпучих и пожароопасных товаров. Наша специализация – это такие категории как красота и здоровье, БАДы, одежда и обувь, товары для дома, электроника и мелкая бытовая техника, мультитоварная категория, детские товары, книги и канцелярия.
Как правило, заключение договора занимает не более недели с учетом согласования. Если у Вас в приоритете срочность, мы подписываем типовой договор в течение 2-х дней. Если Вы хотите внести изменения, то, конечно, этот процесс займет не менее недели. Все зависит от количества правок. Мы всегда рекомендуем заранее планировать этот процесс и закладывать на согласование документов минимум 5 рабочих дней. Для крупных проектов в договоре регламентируется очень много аспектов, вносится много изменений, следовательно, согласование договора занимает не менее 2-х недель.
Мы работаем со всеми каналами продаж наших Клиентов: любые маркетплейсы, включая нишевые, интернет- и оффлайн магазины. При этом управление поставками осуществляется через единый личный кабинет. Остатки синхронизируются в реальном времени по всем каналам продаж. Наша WMS позволяет также ставить приоритеты по каналам продаж в случае ограниченного количества товаров на складе.
Получите коммерческое предложение с расчетом вашего проекта и CPO товара