Главная / Кейсы / Оптимизация логистических механизмов для крупной платформы электронной коммерции

Оптимизация логистических механизмов для крупной платформы электронной коммерции

Подписаться
на новости

Вводная

Один из маркетплейсов российского рынка, который работает более чем со 100 поставщиками, обратился в Бета ПРО для решения амбициозной задачи. Нашей целью стало объединение всех логистических процессов большого количества интернет-магазинов, продающих свои товары через этот маркетплейс.

Мы должны были осуществить забор товара из нескольких сотен адресов, и в очень сжатый временной интервал, за 3 часа, осуществить полный логистический цикл приёма, обработки и формирования заказов. Вся заборная логистика стекалась к нам до 22 часов, а с 1:00 до 2:00 мы должны были погрузить сформированные отправления в машины 9 курьерских служб. Помимо всего прочего, в одном заказе могли быть товары любой категории и от любого поставщика, подключённого к этой площадке.

В решении этого кейса мы использовали накопленный опыт компании и индивидуальный подход к клиенту, так как задача не типичная и такого масштаба компаний на российском рынке не очень много.

Разработка бизнес-процесса

Круглосуточно в систему Бета ПРО отправляются заявки на забор товаров от поставщиков. Каждый день, в течение 12 часов, мы собираем товары по всей Москве и Московской области. Заказы необходимо обработать в общей сложности за 15 часов, а их ежедневно поступает не менее полутора тысяч. Как правило, на приём товара, комплектацию и отправку заказов затрачивается около трёх-четырёх часов. Таким образом, к двум часам ночи, все заказы должны быть сформированы и загружены по соответствующим курьерским службам.

Адаптация IT-ресурсов

Наши IT-специалисты разработали специальный модуль, выступающий надстройкой к нашей WMS-системе, который позволил без дополнительных сложностей интегрировать требуемый бизнес-процесс клиента в нашу систему. В итоге мы организовали логистическую цепочку под нужды конкретного бизнеса.

Нам удалось внедрить в работу компании следующий алгоритм действий:

Маркетплейс передаёт информацию в IT-систему Бета ПРО.

Бета ПРО передаёт адаптированную под требования каждого доставщика информацию о товарах и заказах курьерским службам, которые осуществляют заборную логистику.


Партнёры осуществляют заборную логистику и доставляют товары на склады Бета ПРО.


Далее идет приёмка и маркировка каждой принятой единицы товара, формируются заказы и передаются курьерским службам для доставки покупателям – и это всё происходит за 3-4 часа.


Возвраты передаются от курьерских служб в Бета ПРО, мы их разбираем, принимаем программно и передаём в систему маркетплейса, что товар принят. После передачи данных этот товар снова становится доступным покупателям и может быть продан вновь.

Поделиться:

 
Услуги
Фулфилмент
Фулфилмент LITE
Консолидация
Кросс-докинг
Тарифы служб доставки
Сервисы
Факторинг
Call-центр
SMS-информирование
Онлайн-тарификатор
Возвраты
Личный кабинет
API и модули интеграции
Кейсы
Оптимизация логистических механизмов для крупной платформы электронной коммерции
Построение многоуровневой отгрузки для Европейского интернет-магазина дизайнерской мебели и вещей для интерьера
Как мы помогли телемагазину вырасти от 60 до 150 000 заказов в месяц
О компании
Партнеры
Новости
Вакансии
Контакты
+7 (495) 649-88-99 | Москва, ул. 4-я Кабельная, д. 6А