Главная / Кейсы / Оптимизация логистических механизмов для крупной платформы электронной коммерции

Оптимизация логистических механизмов для крупной платформы электронной коммерции

Подписаться
на новости

Вводная

Один из маркетплейсов российского рынка, который работает более чем с 1000 интернет-магазинов, обратился в Бета ПРО для решения амбициозной задачи. Нашей целью стало объединение всех логистических процессов большого количества интернет-магазинов, продающих свои товары через этот маркетплейс.

Мы должны были осуществить забор товара из нескольких сотен адресов, и в очень сжатый временной интервал, за 3 часа, осуществить полный логистический цикл приёма, обработки и формирования заказов. Вся заборная логистика стекалась к нам до 22 часов, а с 1:00 до 2:00 мы должны были погрузить сформированные отправления в машины 9 курьерских служб. Помимо всего прочего, в одном заказе могли быть товары любой категории и из любого интернет-магазина, подключённого к этой площадке.

В решении этого кейса мы использовали накопленный опыт компании и индивидуальный подход к клиенту, так как задача не типичная и такого масштаба компаний на российском рынке не очень много.

Разработка бизнес-процесса

Круглосуточно в систему Бета ПРО отправляются заявки на забор товаров от интернет-магазинов. Каждый день, в течение 12 часов, мы собираем товары по всей Москве и Московской области. Заказы необходимо обработать в общей сложности за 15 часов, а их ежедневно поступает не менее полутора тысяч. Как правило, на приём товара, комплектацию и отправку заказов затрачивается около трёх-четырёх часов. Таким образом, к двум часам ночи, все заказы должны быть сформированы и загружены по соответствующим курьерским службам.

Адаптация IT-ресурсов

Наши IT-специалисты разработали специальный модуль, выступающий надстройкой к нашей WMS-системе, который позволил без дополнительных сложностей интегрировать требуемый бизнес-процесс клиента в нашу систему. В итоге мы организовали логистическую цепочку под нужды конкретного бизнеса.

Нам удалось внедрить в работу компании следующий алгоритм действий:

Маркетплейс передаёт информацию в IT-систему Бета ПРО.

Бета ПРО передаёт адаптированную под требования каждого доставщика информацию о товарах и заказах курьерским службам, которые осуществляют заборную логистику.


Партнёры осуществляют заборную логистику и доставляют товары на склады Бета ПРО.


Далее идет приёмка и маркировка каждой принятой единицы товара, формируются заказы и передаются курьерским службам для доставки покупателям – и это всё происходит за 3-4 часа.


Возвраты передаются от курьерских служб в Бета ПРО, мы их разбираем, принимаем программно и передаём в систему маркетплейса, что товар принят. После передачи данных этот товар снова становится доступным покупателям и может быть продан вновь.

Поделиться:

 
Услуги
Фулфилмент
Фулфилмент LITE
Консолидация
Кросс-докинг
Тарифы служб доставки
Сервисы
Факторинг
Call-центр
SMS-информирование
Онлайн-тарификатор
Возвраты
Личный кабинет
API и модули интеграции
Кейсы
Оптимизация логистических механизмов для крупной платформы электронной коммерции
Построение многоуровневой отгрузки для Европейского интернет-магазина дизайнерской мебели и вещей для интерьера
Как мы помогли телемагазину вырасти от 60 до 150 000 заказов в месяц
О компании
Партнеры
Новости
Вакансии
Контакты
+7 (495) 649-88-99 | Москва, ул. 4-я Кабельная, д. 6А