Новости

  • Фулфилмент
  • Управление логистикой
  • Продвижение на маркетплейсах
Картинка

Приглашаем продавцов маркетплейсов на бесплатную кейс-сессию

28 июля, в 15:00 по МСК, Бета ПРО совместно с компанией goOMNI проведет кейс-сессию, где на реальных кейсах покажет, как выбрать логистическую модель для торговли на маркетплейсах.

Логистическая модель выстраивает экономику продавца. От того, какой она будет - FBO, FBS или DBS - зависит объем затрат мерчанта и размер его прибыли. Однако не существует универсальной формулы, по который продавец решит, что подходит ему. Но есть способ, помогающий в выборе. Вот о нем мы поговорим 28 июля на нашем онлайн-мероприятии.

В программе:

  • Какие логистические модели предлагают маркетплейсы, в чем их преимущества и недостатки.
  • Почему при выборе схемы не стоит опираться исключительно на их минусы и плюсы.
  • Как следует считать издержки, связанные с отгрузками на маркетплейсы, какие ошибки продавцы допускают в расчетах.
  • Какие риски есть в каждой из логистической модели и как ими управлять.

Спикеры:

  • Константин Калинин, коммерческий директор Бета ПРО
  • Нелли Черепанова, директор по маркетингу Бета ПРО
  • Ефим Алдухов, сооснователь goOMNI и OMNI Solutions

Контент, который мы подготовили, ориентирован не только на новых продавцов, но и тех мерчантов, которые не первый месяц продают товары на маркетплейсах.

Кейс-сессия для всех участников бесплатная. Чтобы принять участие, зарегистрируйтесь по ссылке.

Мы в Telegram

Подписаться

Модальные окна