Блог

  • Фулфилмент
  • Управление логистикой
  • Продвижение на маркетплейсах
Картинка

Первые клиенты за 30 дней на AliExpress Russia

AliExpress - лояльная к селлерам платформа. Команда маркетплейса заинтересована в росте оборачиваемости площадки, поэтому регулярно обновляет инструменты продвижения, которые могут стать доступными не только интернет-магазинам с высокими рейтингами, но и новым продавцам. Именно так, в течение 30 дней с момента регистрации, селлер получает первые продажи! Главное - стартовать максимально быстро и вовлеченно!

Но оказывается первые ошибки происходят в начале, и быстрого старта не случается. Причин несколько: незнание интерфейса, нехватка специалистов или приверженность мифу об автоматическом приросте продаж благодаря многомиллионному трафику AliExpress. Однако маркетплейс - это платформа, где конкуренты ведут борьбу за пользовательское внимание и решение, а маркетинг становится ключевым звеном. Поэтому оперативность и качество будут способствовать первым результатам. Команда Бета ПРО готова делиться знаниями с клиентами и рассказать об эффективном маркетинговом инструменте для новых продавцов AliExpress.

Итак, вы запустили интернет-магазин на маркетплейсе: теперь у Вас есть 30 дней, чтобы получить БУСТЕР.

БУСТЕР - инструмент, который выводит конкретные товары в поле выдачи на более высокие позиции. Алгоритм работы AliExpress построен на принципе “чем выше показатели товара, магазина, тем больший приток аудитории обеспечивается, и тем быстрее запускаются продажи у селлеров”. При использовании БУСТЕРА в интернет-магазине товар выводится в ТОП-рейтинг, возрастает количество показов и просмотров, повышается конверсия перехода на карточку товара и в интернет-магазин в целом. По-другому, это драйвер Ваших первых продаж!

Возможности БУСТЕРА открываются новым продавцам AliExpress в течение первых 30 дней с момента регистрации при предъявлении требуемых маркетплейсом документов, оформлении профиля магазина в соответствии с гайдом AliExpress и размещении как минимум 30 товарных позиций с положительными остатками. Взамен Вы получаете два БУСТЕРА, которые сможете применить к двум продуктам. Если Ваш ассортиментный ряд шире, то и количество БУСТЕРОВ автоматически изменяется (с момента регистрации селлер может получить всего 7 БУСТЕРОВ).

Однако даже при выполнении условий продавец может потерять как полученный бонус, так и эффект от него. Поэтому предлагаем воспользоваться 5 советами:

Совет №1:Примените БУСТЕР на товар в течение месяца! Да, инструмент имеет свои ограничения: по истечению 30 дней (с момента получения) он сгорает. Даже если у Вас было свыше двух БУСТЕРОВ, а Вы использовали только один, остальные - не переносятся на следующий месяц и аннулируются. Таким образом, маркетплейс мотивирует селлеров к быстрой активации магазина.

Совет №2:Не изменяйте задействованные в БУСТЕРАХ товары в течение 24 часов после их активации. Согласно правилам AliExpress селлер сможет скорректировать товар на БУСТЕРЕ по истечению суток. В противном случае действие бонуса аннулируется.

Совет №3:Перед применением БУСТЕРА проведите оптимизацию показа товара в выдаче: соберите ключевые слова (если Вы ранее этого не делали) или скорректируйте уже задействованные. Для этого воспользуйтесь бесплатным сервисом парсинга слов - Yandex.Wordstat. Задача БУСТЕРА вывести товар на первые позиции по запросам, которые Вы используете в названии и описании товара. Поэтому чем релевантнее будет составлен пул ключевых слов, тем эффективнее сработает БУСТЕР.

Совет №4:Проверьте корректность карточки товара по чек-листу:

  • Категория товара выбрана в соответствии с древом категорий AliExpress в Вашем личном кабинете;
  • Название товара содержит ключевые слова, по которым покупатели ищут товар;
  • Содержательное и легко читаемое описание раскрывает характеристики продукта, его преимущества, не включает ложную информацию;
  • Качественное фото-сопровождение, которое соответствует товарному виду продукта. Помните, что в общей выдаче в первую очередь пользователь видит изображение, и только далее знакомится с описанием. Задача визуала - побудить потенциального покупателя перейти в карточку, а описание - совершить покупку.

Совет №5:Используйте конкурентное ценообразование. Помимо изображения товара покупатель выбирает интернет-магазин с учетом выставленной цены. Поэтому перед установкой стоимости проанализируйте цены в окне выдаче и определите стоимость Вашего продукта с учетом затрат на его приобретение и реализацию.

AliExpress - площадка, где применим системный подход. Придерживаясь алгоритму маркетплейса, интернет-магазин активно стартует и селлер начинает отслеживать первые продажи и потенциал платформы в течение первых 30 дней!

Передав логистику на аутсорс авторизированному фулфилмент-провайдеру Бета ПРО, Вы экономите и перераспределяете ресурсы, включая время и финансы на то, что напрямую обеспечивает продажи - ассортиментная политика и маркетинг. Бета ПРО берет на себя решение логистических и транспортных задач (прием товара и его хранение, сбор и комплектация заказов, доставка посылок), а также предлагает дополнительные сервисы для оптимизации взаимодействия с клиентами - sms-информирование, факторинг. Прямая интеграция фулфилмента Бета ПРО и маркетплейса AliExpress нивелирует барьеры при обмене данных и повышает скорость исполнения заказов. Вы получаете - базу лояльных клиентов и прибыль!

Мы в Telegram

Подписаться

Модальные окна