OZON повысил минимальную ставку на продвижение в поиске. Что делать продавцам? 3 решения!
С 19 октября маркетплейс автоматически изменил размер минимальной ставки за заказ при продвижении в поиске - с 1 до 5% от цены товара. Это значит, доля рекламных расходов (ДРР) селлеров вырастет в несколько раз. Мы подготовили 4 решения, которые помогут продавцу адаптироваться к нововведениям OZON:
- Меньше стресса, больше оперативных действий
OZON сообщил, что автоматически обновит ставки. Поэтому для начала проверьте размер минимальных ставок в своих рекламных кампаниях, которые уже работают на продвижение в поиске. Если вы увидели, что размер - 5%, переходите к выбору стратегии.
- Выбрать стратегию
Мы видим 3 решения:
Решение №1 – увеличить цену на товар. Так вы перекроете повышенный ДРР на продвижение карточки. Но помните, 90% покупателей принимают решение о покупке благодаря низкой цене. Рост цен для продавца OZON - это снижение конверсии в заказ. Вдобавок, высокие цены опускают карточку в поиске и выводят в ТОП конкурентов.
Решение №2 – проработать ключевые слова и специальные ставки на них. Если все-таки платить больше за рекламу, то тогда только за релевантные показы. Поэтому:
- Проверьте ключевые запросы, по которым продвигается каждая карточка.
- Исключите нерелевантные запросы, поставив на них специальную ставку – 0%.
Решение №3 подходит для товаров, которые объединены в 1 карточку по характеристикам «цвет» или «размер». Оставьте в рекламе только 1 товар, у которого сбалансировано соотношение рейтинга и стока. То есть вы продолжите рекламировать товар, который хорошо продается, а его остатки в ближайшее время не обнулятся.
Как применим мы каждое из предложенных решений, и какой результат это даст, расскажем в следующей публикации.