Один из маркетплейсов российского рынка, который работает более чем со 100 поставщиками, обратился в Бета ПРО для решения амбициозной задачи. Нашей целью стало объединение всех логистических процессов большого количества интернет-магазинов, продающих свои товары через этот маркетплейс.
Мы должны были осуществить забор товара из нескольких сотен адресов, и в очень сжатый временной интервал, за 3 часа, осуществить полный логистический цикл приёма, обработки и формирования заказов. Вся заборная логистика стекалась к нам до 22 часов, а с 1:00 до 2:00 мы должны были погрузить сформированные отправления в машины 9 курьерских служб. Помимо всего прочего, в одном заказе могли быть товары любой категории и от любого поставщика, подключённого к этой площадке.
В решении этого кейса мы использовали накопленный опыт компании и индивидуальный подход к клиенту, так как задача не типичная и такого масштаба компаний на российском рынке не очень много.
Круглосуточно в систему Бета ПРО отправляются заявки на забор товаров от поставщиков. Каждый день, в течение 12 часов, мы собираем товары по всей Москве и Московской области. Заказы необходимо обработать в общей сложности за 15 часов, а их ежедневно поступает не менее полутора тысяч. Как правило, на приём товара, комплектацию и отправку заказов затрачивается около трёх-четырёх часов. Таким образом, к двум часам ночи, все заказы должны быть сформированы и загружены по соответствующим курьерским службам.
Наши IT-специалисты разработали специальный модуль, выступающий надстройкой к нашей WMS-системе, который позволил без дополнительных сложностей интегрировать требуемый бизнес-процесс клиента в нашу систему. В итоге мы организовали логистическую цепочку под нужды конкретного бизнеса.
Маркетплейс передаёт информацию в IT-систему Бета ПРО.
Бета ПРО передаёт адаптированную под требования каждого доставщика информацию о товарах и заказах курьерским службам, которые осуществляют заборную логистику.
Партнёры осуществляют заборную логистику и доставляют товары на склады Бета ПРО.
Далее идет приёмка и маркировка каждой принятой единицы товара, формируются заказы и передаются курьерским службам для доставки покупателям – и это всё происходит за 3-4 часа.
Возвраты передаются от курьерских служб в Бета ПРО, мы их разбираем, принимаем программно и передаём в систему маркетплейса, что товар принят. После передачи данных этот товар снова становится доступным покупателям и может быть продан вновь.
02.03.2023
Как интернет-магазин обуви заработал 7 млн руб. на маркетплейсе OZON
24.01.2023
Кейс о заработке на Ozon 2 млн рублей за три месяца
07.11.2022
Можно за месяц в 2 раза увеличить оборот на Ozon
16.06.2022
Кейс: как за 1 месяц продавец Wildberries получил прирост выручки в 60%
13.02.2019
Кейс: Построение многоуровневой отгрузки для Европейского интернет-магазина дизайнерской мебели и вещей для интерьера | Фулфилмент-оператор Бета Про
11.10.2018
Кейс: Как мы помогли телемагазину вырасти от 60 до 150 000 заказов в месяц | Фулфилмент-оператор Бета Про