Новичку на маркетплейсах одни советуют открывать новые ниши или искать низкоконкурентные, платить за автоматизацию или искать консультанта, но мало кто детально рассказывает методы повышения выручки.
Эксперты фулфилмент-операторы «Бета ПРО» рассказали, как помогали продавцу за 3 месяца прийти к выручке 2 млн рублей на Ozon в товарных категориях с высокой конкуренцией: кухонные приборы, игрушки-антистресс и детские товары.
Как продавец вышел на маркетплейс
Ассортимент разноплановый — от кухонных приборов (например, штопоры и солонки) до детских товаров (сумки, игрушки и др.). Львиную долю в товарной матрице занимают игрушки-антистресс — всем известные Pop-it, которые стали локомотивом продаж. При этом 40% ассортимента — товары с малоизвестными в России брендами.
До обращения в компанию продавец не работал на маркетплейсе Ozon, и тем интереснее оказались вводные задачи: нулевые продажи и низкие позиции в выдаче против высокой конкуренции в нише.
Только в поиске Ozon на запрос «Pop-it» можно получить свыше 18 тыс товаров. Поэтому план задач был таким:
Начало продаж на Ozon
Параллельно с тем, как шла регистрация продавца, были анализированы предложения конкурентов, оценивалась стоимость, инфографика, количество и тональность отзывов. Эксперты убеждены, без аналитики не следует начинать продажи, поэтому по её результатам рекомендовали продавцу продавать игрушки-антистресс не поштучно, а наборами.
Для покупателя комплект товаров — это триггер, способ сэкономить. Поэтому до запуска рекламных кампаний, вероятность конверсии в покупку уже возросла.
Рекламные кампании: инструменты и показатели
Отталкиваясь от задачи «вырастить позиции» и «получить первые заказы», компания сосредоточилась на двух инструментах:
Для этого:
По итогам трёх месяцев продвижения на OZON:
Помимо продвижения в данном случае компания «Бета ПРО» ещё отвечала за логистику продавца. Такое сотрудничество «под ключ» выгодно обеим сторонам, потому что продавец увеличивает оборот, а оператор наращивает объём операций.
Источник: Retail-loyalty
02.03.2023
Как интернет-магазин обуви заработал 7 млн руб. на маркетплейсе OZON
07.11.2022
Можно за месяц в 2 раза увеличить оборот на Ozon
16.06.2022
Кейс: как за 1 месяц продавец Wildberries получил прирост выручки в 60%
13.02.2019
Кейс: Построение многоуровневой отгрузки для Европейского интернет-магазина дизайнерской мебели и вещей для интерьера | Фулфилмент-оператор Бета Про
06.02.2019
Кейс: Оптимизация логистических механизмов для крупной платформы электронной коммерции | Фулфилмент-оператор Бета Про
11.10.2018
Кейс: Как мы помогли телемагазину вырасти от 60 до 150 000 заказов в месяц | Фулфилмент-оператор Бета Про