Среди 5-ки крупнейших маркетплейсов Wildberries входит в число конкурентных площадок, особенно в категории “товары для дома”. За 2021 год эта категория кратно выросла по количеству селлеров, по объему заказов и продаж. Ниша конкурентная, и это ощутил один из наших клиентов. На Wildberries он продает товары для дома со средним чеком - 1 200 руб. около 1 года. За это время селлеру не удавалось перейти порог по выручке в 500 000 руб., несмотря на то, что он работал с контентом и запускал рекламу. На начало нашей работы оборот продавца был на отметке 479 000 руб. Что было сделано, и какой результат получил селлер за 1 месяц - об этом в нашем кейсе.
Без аналитики не начинайте продвижение на Wildberries
За 1 месяц команда Бета ПРО провела аудит и организовала продвижение магазина на Wildberries. Мы приступили к работе по 3-м этапам: внутренняя и внешняя аналитика, подготовка и запуск стратегии по продвижению.
На первом этапе наша команда через ABC-анализ разделила ассортимент на группы и определила:
Затем мы приступили к оценке магазина на Wildberries с точки зрения карточек товара, витрины, отзывов и рекламных кампаний. Для этого у нас разработан специальный гайд с вопросами. Задача такой оценки - разобраться в сильных, слабых сторонах магазина и выявить те направления, за счет которых можно улучшить видимость товаров и конверсию в заказы.
Второй этап - сравнительный анализ конкурентов. Для этого мы вновь использовали наш гайд с вопросами и обратили особое внимание на контент карточек и стоимость товаров.
По результатам сбора данных и аналитики мы получили 4 зоны роста и спрогнозировали прирост выручки на 35% за 1 месяц:
Рекомендуем “разбирать” свой магазин по аналогичным составляющим. Готовьте стратегию продвижения только после того, как сделали аналитику и выявили проблемы магазина.
Как оборот на Wildberries увеличился на 60%?
План по продвижению опирался на нашу цель (напомним, это прирост оборота за 1 месяц на 35%) и зоны роста продавца. Мы не использовали сторонние инструменты продвижения, а задействовали только те, что предлагает Wildberries. Итак, rоманда Бета ПРО сделала:
1. Карточки товаров
2. Витрина
3. Отзывы и вопросы
4. Рекламные кампании
Собрав данные по выручке за прошедший месяц, мы увидели прирост не в 35%, а в 60%. Это значит, продавцу удалось не только перейти порог в 500 000 руб., но и приумножить продажи.
Обсудив с продавцом план действий на следующий месяц, мы решили запускать магазин с нуля на Ozon. И на это есть 2 причины. Во-первых, на Ozon востребована категория товаров для дома. Во-вторых, продавец хочет получить бесплатное предложение от Бета ПРО. Кстати, и вы можете им воспользоваться. Наша команда берет на бесплатное сопровождение и продвижение 20 продавцов, которые, пока, не представлены на Ozon. Мы с уверенностью заявляем, что селлеры получат первые продажи уже за 2 недели. Готовы масштабироваться и зарабатывать на нулевых затратах на продвижение? Отправьте заявку на mp@betapro.ru.
02.03.2023
Как интернет-магазин обуви заработал 7 млн руб. на маркетплейсе OZON
24.01.2023
Кейс о заработке на Ozon 2 млн рублей за три месяца
07.11.2022
Можно за месяц в 2 раза увеличить оборот на Ozon
13.02.2019
Кейс: Построение многоуровневой отгрузки для Европейского интернет-магазина дизайнерской мебели и вещей для интерьера | Фулфилмент-оператор Бета Про
06.02.2019
Кейс: Оптимизация логистических механизмов для крупной платформы электронной коммерции | Фулфилмент-оператор Бета Про
11.10.2018
Кейс: Как мы помогли телемагазину вырасти от 60 до 150 000 заказов в месяц | Фулфилмент-оператор Бета Про