Как не допустить повышение затрат на маркетплейсах
Что важно сделать продавцу одежды и обуви, чтобы выйти в плюс или приумножить прибыль на маркетплейсах?
- Соблюсти баланс ассортимента между базовыми товарами и товарами драйверами;
- Проанализировать оборачиваемость ассортимента и оценить спрос;
- Сравнить стоимость FBO, FBS и DBS для товаров на разных площадках.
Как это сделать наша команда расскажет на вебинаре “Логистика для маркетплейсов: считаем FBO, FBS и DBS”
3 марта, на вебинаре, вы узнаете:
- Принцип тарификации FBO, FBS и DBS на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет;
- Факторы, которые сдерживают или ускоряют рост затрат;
- Какой тип товаров продавать по FBO, FBS и DBS на примере 3-х кейсов интернет-магазинов.
Присоединиться к вебинару можно по ссылке.
Участие бесплатное.