Новости

  • Фулфилмент
  • Управление логистикой
  • Продвижение на маркетплейсах
Картинка

Как не допустить повышение затрат на маркетплейсах

Что важно сделать продавцу одежды и обуви, чтобы выйти в плюс или приумножить прибыль на маркетплейсах?

  • Соблюсти баланс ассортимента между базовыми товарами и товарами драйверами;
  • Проанализировать оборачиваемость ассортимента и оценить спрос;
  • Сравнить стоимость FBO, FBS и DBS для товаров на разных площадках.

Как это сделать наша команда расскажет на вебинаре “Логистика для маркетплейсов: считаем FBO, FBS и DBS”

3 марта, на вебинаре, вы узнаете:

  • Принцип тарификации FBO, FBS и DBS на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет;
  • Факторы, которые сдерживают или ускоряют рост затрат;
  • Какой тип товаров продавать по FBO, FBS и DBS на примере 3-х кейсов интернет-магазинов.

Присоединиться к вебинару можно по ссылке.

Участие бесплатное.

Мы в Telegram

Подписаться

Модальные окна