Мы всегда идём навстречу клиентам и стараемся максимально эффективно выстроить нашу работу. Ключевой задачей любого фулфилмент-оператора является построение эффективных операционных процессов под нужды клиентов. Так нам удалось помочь крупному магазину мебели и интерьера отправлять посылки в соответствии с требованиями клиентских заказов.
Главная задача, которая стояла перед нами, заключалась в том, чтобы сформировать и упаковать в сжатые сроки разноразмерный товар. Необходимо было выстроить процесс подбора и формирования посылок таким образом, чтобы отгружать их в 6 курьерских служб, доставляющих посылки в регионы за 4 часа.
При этом, в 82% случаев, отправления были многоместными. В одном отправлении могла находиться крупная мебель, например, диван, а также мелкая бижутерия, к примеру, сережки, кольцо и карманное зеркальце. Для каждого заказа необходимо было использовать брендированную упаковку.
При этом стоит учитывать важный фактор работы курьерских служб. Каждый конкретный доставщик обслуживал один или несколько регионов, таким образом, в подборе и формировании заказов, мы опирались не только на доставщика, но и на cut-off по конкретному региону. В этой ситуации нам удалось учесть пожелания заказчика. Мы формировали отправления, предварительно поделив их на регионы, и только затем по конкретной курьерской службе. В свою очередь Москва и Санкт-Петербург отгружались отдельно в две волны с доставкой Next Day.
Огромный разброс номенклатуры (от бижутерии и предметов декора до крупногабаритной мебели), много дорогостоящего и хрупкого товара.
Номенклатурный ряд в 220 000 SKU с маленькой глубиной хранения.
60 видов брендированной упаковки.
Особенность в приёме товаров (выбраковка, доупаковка).
Индивидуальный подход к упаковке каждой товарной единицы.
На текущий момент наш клиент удвоился и осуществляет более 18 000 доставок в месяц.
02.03.2023
Как интернет-магазин обуви заработал 7 млн руб. на маркетплейсе OZON
24.01.2023
Кейс о заработке на Ozon 2 млн рублей за три месяца
07.11.2022
Можно за месяц в 2 раза увеличить оборот на Ozon
16.06.2022
Кейс: как за 1 месяц продавец Wildberries получил прирост выручки в 60%
06.02.2019
Кейс: Оптимизация логистических механизмов для крупной платформы электронной коммерции | Фулфилмент-оператор Бета Про
11.10.2018
Кейс: Как мы помогли телемагазину вырасти от 60 до 150 000 заказов в месяц | Фулфилмент-оператор Бета Про