Кейсы

  • Фулфилмент
  • Управление логистикой
  • Продвижение на маркетплейсах
Картинка

Кейс: Построение многоуровневой отгрузки для Европейского интернет-магазина дизайнерской мебели и вещей для интерьера | Фулфилмент-оператор Бета Про

Вводная

Мы всегда идём навстречу клиентам и стараемся максимально эффективно выстроить нашу работу. Ключевой задачей любого фулфилмент-оператора является построение эффективных операционных процессов под нужды клиентов. Так нам удалось помочь крупному магазину мебели и интерьера отправлять посылки в соответствии с требованиями клиентских заказов.

Главная задача, которая стояла перед нами, заключалась в том, чтобы сформировать и упаковать в сжатые сроки разноразмерный товар. Необходимо было выстроить процесс подбора и формирования посылок таким образом, чтобы отгружать их в 6 курьерских служб, доставляющих посылки в регионы за 4 часа.

При этом, в 82% случаев, отправления были многоместными. В одном отправлении могла находиться крупная мебель, например, диван, а также мелкая бижутерия, к примеру, сережки, кольцо и карманное зеркальце. Для каждого заказа необходимо было использовать брендированную упаковку.

При этом стоит учитывать важный фактор работы курьерских служб. Каждый конкретный доставщик обслуживал один или несколько регионов, таким образом, в подборе и формировании заказов, мы опирались не только на доставщика, но и на cut-off по конкретному региону. В этой ситуации нам удалось учесть пожелания заказчика. Мы формировали отправления, предварительно поделив их на регионы, и только затем по конкретной курьерской службе. В свою очередь Москва и Санкт-Петербург отгружались отдельно в две волны с доставкой Next Day.

Особенности, которые необходимо было учитывать при работе с этим интернет-магазином:

Огромный разброс номенклатуры (от бижутерии и предметов декора до крупногабаритной мебели), много дорогостоящего и хрупкого товара.

Номенклатурный ряд в 220 000 SKU с маленькой глубиной хранения.


60 видов брендированной упаковки.


Особенность в приёме товаров (выбраковка, доупаковка).


Индивидуальный подход к упаковке каждой товарной единицы.

Что мы сделали:

  • Волновая отгрузка – суммарно 8 волн отгрузки.
  • Использование большого количества видов упаковки.
  • Индивидуальный адресный ярлык.
На текущий момент наш клиент удвоился и осуществляет более 18 000 доставок в месяц.

Мы в Telegram

Подписаться

Модальные окна