Новости

  • Фулфилмент
  • Управление логистикой
  • Продвижение на маркетплейсах
Картинка

Фулфилмент в фокусе: подводим итоги деловой программы CeMAT-2021

21 сентября компания Бета ПРО стала спикером сессии «Фулфилмент в фокусе: тренды, операции, опыт» на международной выставке CeMAT.

Поскольку Бета ПРО ежедневно обрабатывает не только прямой, но и возвратный поток, у нас сформировался опыт, которым мы поделились с участниками сессии.

В рамках темы «Эффективная работа с возвратами: организация и экономика» обсудили:

  • Что происходит на рынке возвратов, какие товары, на каких площадках возвращают чаще всего.
  • Проблемы возвратной логистики в интернет-магазине и на маркетплейсах.
  • Рабочие инструменты для быстрой обработки возвратов и перевода товаров в сток.

По традиции публикуем...

5 тезисов выступления

1.Категории с высоким % возвратов: fashion (до 60-70%), электроника (42%) и декоративная косметика (22%).*

2.Наибольшая доля возвратов приходится на маркетплейсы. Более 50% селлеров используют платформы для продажи товаров по FBO, FBS, DBS.

3.Проблемы модели FBO: низкий контроль маркетплейса за типом и качеством принимаемых на возврат товаров, отсутствие сервиса по восстановлению внешнего вида, дополнительные расходы на обратную доставку и утилизацию.

4.Проблемы модели FBS: тарифы выше, чем при FBO, есть дополнительные расходы на забор, обработку возвратов и их размещение в сток.

5.Проблемы интернет-магазинов и модели DBS: контроль за возвратной логистикой ложится на селлера.

Полные презентации спикеров ищите на сайте организатора

*По данным аналитического агентства Data Insight и внутренней статистике фулфилмент-оператора Бета ПРО.

Мы в Telegram

Подписаться

Модальные окна