Бета ПРО - участник первой масштабной онлайн-конференции AliExpress Russia Online Conference
8 октября, завершилась первая online-конференция “AERO”, организованная компанией AliExpress Russia. Организаторам на базе онлайн-платформы удалось собрать и запустить коммуникацию между 5000 участников. Ключевым вопросом конференции стало будущее развитие электронной торговли в России в текущих условиях рынка:
- Какие промежуточные итоги можно подвести?
- Какой потенциал есть в России для наращивания темпов развития онлайн-торговли?
- Какие тенденции стоит ожидать к началу 2021 года, и на чем стоит сфокусироваться интернет-бизнесу?
- Как технологии и их интеграции в компании способствуют адаптации на новом меняющемся рынке?
В течение дня было запущено 11 сессий, в которых приняли участие более 20 спикеров - представителей российского и зарубежного e-commerce рынков: “Исследования покупательских предпочтений”, “Маркетинговые каналы и инструменты”, “Трансграничная торговля” и др.
Актуальной для обсуждения стала не менее значимая сторона ритейла - логистика. Участники панельной дискуссии отметили перераспределение запросов бизнеса и активное смещение фокуса интернет-компаний на организацию более быстрой передачи ценности конечному клиенту. Опираясь на это, эксперты выделили наиболее востребованные логистические сервисы для интернет-предпринимателей. При этом, каждый спикер подчеркнул потребность в инновациях и необходимость в расширении IT-инфраструктуры логистических компаний для оказания более быстрого, качественного и эффективного сервиса online-бизнесу.
Экспертом сессии “Логистика и IT” выступил коммерческий директор Бета ПРО - Константин Калинин.Особое внимание Константин уделил способам восстановления экономики интернет-предпринимателей и роли фулфилмент-провайдеров в данной переориентации ресурсов и процессов:
-Чтобы осень принесла больше прибыли, все, что нужно делать - это упрощать жизнь клиенту. Фулфилмент-оператор для того и существует, чтобы сделать жизнь клиента проще. Мы уже много сегодня об этом говорили: продавцы стремятся быть профессионалами во всем, но при этом им не хватает времени на то, чтобы заниматься продажами и маркетингом. Чем больше заказов, тем больше временных затрат. Что делать в этой ситуации? Не бояться отдавать непрофильные активы на аутсорс. Хорошее решение - фулфилмент-провайдер - компания, которая максимально доступно и прозрачно закрывает для интернет-магазина абсолютно все логистические и транспортные вопросы.
Бета ПРО благодарит организаторов конференции “AERO” за высокое качество проведенного мероприятия и доверие к нашей компании как эксперта в сфере логистики для российского e-commerce рынка.