+7 /495/ 649 88 99
info@betapro.ru
Москва, ул. 4-я Кабельная, д. 6А
Главная / Блог / Статьи / Почему goods - настоящий маркетплейс?

Почему goods - настоящий маркетплейс?

Революционным продуктом e-commerce рынка, сегодня, стал маркетплейс. Это не просто новая точка входа в воронке продаж, это отдельная структура, где агрегированы знакомые магазинам процессы, но с существенным отличием - многомиллионным трафиком и инструментами мотивации селлеров.

7 000 000 уникальных посещений в месяц и 8 500 продавцов - успешных российских и международных брендов - результат маркетплейса goods.ru. На российском рынке он позиционирует себя как наиболее выгодная платформа для привлечения трафика и развития продаж. Поэтому резонной задачей для нас стало рассказать, как на самом деле устроена инфраструктура goods.ru, ответить на вопросы селлеров и понять, почему goods.ru - настоящий маркетплейс:

1. Как выстроена архитектура отношений между маркетплейсом и магазином?

Для интернет-продавцов развивается схема “витрина и доставка”, по которой задача goods.ru - отобразить товары на сайте, обеспечить поток трафика и организовать “последнюю милю” доставки. На стороне селлера: оформить витрину и загрузить товарные позиции, скомплектовать и передать заказы в goods.ru. Однако goods.ru расширяет аудиторию и запускает предложение click & collect (“закажи и забери”) для off-line магазинов, создавая для них ценность в форме дополнительной прибыли и экономии на логистике и транспорте. Так оффлайновые магазины задействуют не только дополнительный канал, но и дают покупателю выбор.

Преимущество №1: целевые предложения для on-line и off-line магазинов.

2.Сколько времени тратится на подключение к площадке?

Цель goods.ru - обеспечить приток добросовестных селлеров для поддержки клиентского сервиса. Это не только сохранит качество текущего трафика, но и увеличит его. Прежде чем зарегистрировать магазин, маркетплейс осуществляет проверку контрагента.

Основные параметры проверки: наличие ИП или юридического лица, склад в радиусе 50 км от Москвы, а также условия для выполнения заказов от физических лиц. Тем не менее, отсутствие собственного склада не является сдерживающим фактором. Интернет-магазин сможет запустить витрину, но тогда должен самостоятельно отгружать заказы на сортировочные центры, мобильные хабы goods.ru или в качестве альтернативы обратиться ко второму варианту - передать складскую и транспортную логистику под управление опытного фулфилмента Бета ПРО.

Подключение к площадке, в среднем, осуществляется за неделю.

Преимущество №2: быстрое подключение и поддержка.

3.Чем интересен личный кабинет goods.ru для продавца?

Во-первых, он удобен. Например, при регистрации, если аналогичный товар уже заведен на goods.ru, селлеру не нужно создавать новую карточку, он быстро присоединяется к созданной в системе позиции. Во-вторых, при помощи внутренней системы аналитики магазины ищут и укрепляют конкурентные преимущества. В кабинете доступна полная аналитика по продажам. Кроме того, продавцу доступен инструмент сравнения товаров с позициями на сторонних маркетплейсах. Это облегчает анализ конкурентов и ускоряет процесс выбора стратегии.

Преимущество №3: внутренняя система загрузки данных и аналитики.

4. Как устроены финансовые отношения между маркетплейсом и интернет-магазином?

Модель монетизации goods.ru суммируется из 4 параметров: процент от стоимости товара, плата за расчетно-кассовое обслуживание, сбор за транспортировку со склада продавца силами goods.ru (при самостоятельной отгрузке данный параметр в расчете аннулируется) и плата за доставку заказов конечным покупателям. Комиссия варьируется в зависимости от категории товара, минимальный размер - 3%. Затраты на доставку заказов клиентам разделяются между продавцом и маркетплейсом.

Преимущество №4: оплата “последней мили” взимается только за фактически доставленные посылки. В отличие от других площадок goods.ru тарифицирует заказ, а не отдельную товарную единицу. При этом не взимает плату за невыкупленный заказ и его транспортировку. В такой модели плата за доставку - минимальна для селлера.

5.Какие инструменты продвижения доступны на площадке?
Для привлечения трафика селлер выбирает инструменты из маркетингового интерфейса, а именно: промо-страницы и баннеры, отзывы и промокоды, шилды, e-mail рассылка, система push-уведомлений. Возможно продвижение совместно с goods.ru в рамках масштабных рекламных кампаний: реклама на ТВ, digital, smm, блоггинг, performance и многие другие. Подробнее об эффективности продвижения Вы можете почитать в статье "Как начать зарабатывать больше на маркетплейсах и достичь ежемесячного прироста свыше 30%" .

Преимущество №5: вариативность встроенных инструментов продвижения.

6.Какие условия созданы для возвращения покупателей на маркетплейс?

Согласно отзывам покупателей преимущество goods.ru в сервисе и программе лояльности. Первый - поддерживается оптимизированными UX сайтом и мобильным приложением, лояльными условиями покупки (наличие рассрочки) и широкой сетью ПВЗ (14 000 пунктов) в более чем 450 городах России.

Программа лояльности goods.ru строится на бонусной системе, в рамках которой за каждую покупку клиент получает кэшбэк в виде бонусных рублей, которыми может оплатить до 50% последующих заказов. Соответственно, чем активнее клиент покупает, тем больше он экономит. Но даже в реализации бонусной программы селлер получает выгоду - все затраты на реализацию принимает goods.ru.

Преимущество №6: уровень клиентского сервиса и выгодная программа лояльности, оцененная покупателями и продавцами.

7. Хранение и отгрузка заказов возможна силами goods.ru?

Если продавец не располагает складом в Москве и МО, то складскую логистику он может передать оператору Бета ПРО, у которого реализована прямая интеграция с goods.ru.

Это означает, что все логистические процессы продавец передает на сторону и фокусируется только на аналитике и планировании при помощи функционала личного кабинета. Благодаря прямой интеграции заказы на маркетплейсе синхронизируются с процессами фулфилмента, вовремя поступают в сортировочные центры goods.ru и оперативно доставляются покупателю. Продавец не только уменьшает показатель возвратов, но и повышает скорость доставки, автоматически влияя на позицию в рейтинге goods.ru. Соответственно, чем выше оценка, тем больше шансов увеличить охват и конверсию в заказы.

Преимущество №7: наличие интеграции с фулфилментом для организации логистики и повышения рейтинга на маркетплейсе.

Goods.ru - перспективная площадка как для новых интернет-магазинов, так и для тех, кто не первый год реализует товары в e-commerce. Маркетплейс характеризуется простотой запуска, лояльными условиями и сервисной поддержкой со стороны фулфилмента Бета ПРО. Информация о нашем новом IT-решении уже доступна на сайте и в социальных сетях.

Еще больше контента вы найдёте в нашем Telegram-канале. Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов. Как быть и что делать - вы узнаете в Telegram-канале Бета ПРО. Подписывайтесь.

Поделиться: vk

01.02.2023

Главное о нишевых маркетплейсах: преимущества и недостатки площадок

20.01.2023

Где продавать товары в 2023 году. Часть вторая.

17.01.2023

Где продавать товары в 2023 году. Часть первая.

13.12.2022

Повышаем частоту повторных покупок. Инструменты лояльности на маркетплейсах

02.12.2022

Как создать продающую карточку товаров на Wildberries

23.11.2022

10 способов, как снизить количество возвратов на маркетплейсах. Часть 2: Меняем работу карточек, склада и доставки

18.11.2022

10 способов, как снизить количество возвратов на маркетплейсах. Часть 1: Причины отказов

27.10.2022

Возвратная логистика маркетплейсов Wildberries и Яндекс.Маркет

20.10.2022

СберМегаМаркет: как без ошибок собрать заказ по схеме FBS

18.10.2022

Возвраты на маркетплейсах: классификация и тарифы OZON, СберМегаМаркета

04.10.2022

Правила расчета рейтинга на Wildberries. Как увеличить выкупаемость заказов?

28.09.2022

Трафареты OZON: как не потерять бюджет на рекламе

21.09.2022

«11.11» и «Чёрная пятница» на маркетплейсах: кому участвовать, и как готовиться

14.09.2022

Маркетплейс Wildberries: почему продавцу отказывают в приемке заказов по схеме FBS

01.09.2022

6 бесплатных инструментов, которые поднимут позиции карточки на Ozon

19.07.2022

Сезонный товар на маркетплейсах: как работать с товаром в конце сезона

11.07.2022

Маркетплейс Яндекс.Маркет: почему продавцу отказывают в приемке заказов по схеме FBS

05.07.2022

Продвижение на Wildberries, Ozon и других маркетплейсах. Аутсорсинг: за или против

28.06.2022

Как продавцам улучшить качество фулфилмента и логистики при работе по схемам FBS и DBS

23.06.2022

Как продавцу провести предзапуск магазина на маркетплейсе Ozon

15.06.2022

Маркировка Честный знак: о чем нужно знать интернет-магазинам и продавцам маркетплейсов

01.06.2022

Как в кризисное время фулфилмент-оператор может помочь интернет-продавцам

12.05.2022

Как подключиться к схеме FBS на маркетплейсе Ozon

22.04.2022

СберМегаМаркет: тарифы маркетплейса для разных схем работы

14.04.2022

Маркетплейс Яндекс.Маркет: тарифы для продавцов FBY, FBS и DBS на примере интернет-магазина электроники

08.04.2022

9 аналитических сервисов, которые увеличат продажи бренда на маркетплейсах

30.03.2022

Маркетплейс Wildberries: тарифы для продавцов FBO, FBS и DBS

10.03.2022

Маркетплейс Ozon: тарифы для продавцов FBO, FBS и Real FBS

09.02.2022

Что нужно знать о логистических затратах на маркетплейсах

03.02.2022

Как определиться со схемой работы: FBO, FBS или DBS

25.01.2022

Схемы работы на маркетплейсах: DBS или продажа товаров с доставкой магазина

21.01.2022

Схемы работы на маркетплейсах: FBS или продажа товаров со склада продавца

20.01.2022

Схемы работы на маркетплейсах: FBO или фулфилмент маркетплейса

18.01.2022

5 маркетплейсов для продажи товаров в 2022 году

24.12.2021

Фулфилмент-оператор Бета ПРО доставляет заказы интернет-магазинов по всей России

15.12.2021

Последняя миля: почему стоит работать со службами доставки через фулфилмент-оператора

04.11.2021

Способы доставки: что выбирают покупатели интернет-магазинов. Часть 2.

02.11.2021

Способы доставки: что выбирают покупатели интернет-магазинов. Часть 1

21.10.2021

Последняя миля: разбираемся в терминах логистов

06.10.2021

Фулфилмент для одежды и обуви. Решение Бета ПРО.

30.09.2021

Как интернет-магазину одежды и обуви выбрать фулфилмент-оператора

16.09.2021

Обзор Wildberries: схемы работы, продаваемые товары, и как рассчитывать FBO, FBS, DBS

24.08.2021

Fashion в e-commerce: способы организации логистики

15.07.2021

Алгоритм Ozon: факторы и инструменты

08.07.2021

Маркетплейс Ozon: как найти товарную категорию

01.07.2021

Отраслевые решения: есть ли потребность на рынке e-commerce?

08.04.2021

11 базовых правил, как избежать блокировки на маркетплейсе Ozon

23.02.2021

FBO, FBY, FBA, FBS и DBS: разбираемся в терминологии марктеплейсов

18.02.2021

Продажи на Яндекс.Маркете: 6 советов, о которых нужно знать интернет-продавцам. Часть #2.

11.02.2021

Продажи на Яндекс.Маркете: 6 советов, о которых нужно знать интернет-продавцам.

16.11.2020

Первые клиенты за 30 дней на AliExpress Russia

07.10.2020

Инструменты роста продаж для интернет-магазинов на маркетплейсе Tmall (AliExpress Russia)

02.10.2020

Как начать зарабатывать больше на маркетплейсах и достичь ежемесячного прироста свыше 30%

29.09.2020

Синхронизируйте логистику и продажи на маркетплейсе

 
BetaPRO +7 /495/ 649 88 99 info@betapro.ru
Москва, ул. 4-я Кабельная, д. 6А
vk telegram zen
© 2014-2022 ООО "Бета ПРО".
Все права защищены
УСЛУГИ Фулфилмент Консолидация Кросс-докинг СЕРВИСЫ Факторинг SMS-информирования Онлайн-тарификатор Возвраты API и модули интеграции БЛОГ Новости Статьи СМИ Кейсы О КОМПАНИИ Партнеры Вакансии Контакты Регламентирующие
документы