+7 /499/ 955 39 92
info@betapro.ru
Москва, ул. 4-я Кабельная, д. 6А
Главная / Блог / Кейсы / Кейс: как увеличить ежемесячный оборот на маркетплейсе Ozon в 2 раза

Кейс: как увеличить ежемесячный оборот на маркетплейсе Ozon в 2 раза

Продавец мелкой электроники и товаров для дома на Ozon обратился к нам с задачей - увеличить ежемесячный оборот магазина с помощью маркетинговых инструментов маркетплейса. Отправной точкой или пунктом А для нас стала выручка магазина за предыдущий месяц. Она составила 1 488 301 руб. С опорой на аналитику, о которой расскажем дальше, мы спрогнозировали прирост выручки за 1 месяц на 30%.

Этап первый: внутренняя аналитика

Работу с магазином мы начали с внутреннего аудита, а именно с ABC-анализа. Он выявил рентабельные товарные группы и менее “ходовые” товары продавца. Затем мы проанализировали магазин и карточки товаров, используя гайд вопросов, среди которых:

  • Правильно ли заполнены карточки товаров на Ozon? Все поля проработаны? Какой минимальный контент-рейтинг карточки?
  • Рейтинг продавца по отзывам? На каких товарах покупатели их оставляют? Как селлер работает с ними (скорость и тональность ответов)?
  • Создана у магазина витрина, какое оформление используется?
  • Подключены рекламные кампании на Ozon? Если да, какие? Какую эффективность показывают? Как можно их улучшить?
  • и т.д.

По результатам внутренней аналитики мы выявили слабые точки и зоны роста магазина. Частично делимся этим с вами. Советуем использовать аналогичную таблицу, чтобы оценивать свой магазин:


Этап второй: внешняя аналитика

Неправильно переходить к продвижению без внешней аналитики, а именно анализа конкурентов на маркетплейсе Ozon. Например, на основе конкурентного анализа у продавца появился Rich-контент на ТОП-карточках.

Поэтому на втором этапе мы составили список конкурентов и проанализировали каждого по аналогичным вопросам, которыми делились выше.

Этап третий: продвигаем магазин на Ozon

Собрав воедино цель, результаты внутренней и внешней аналитики, мы разработали и реализовали стратегию по продвижению. В нашем коммуникационном плане задействованы только инструменты маркетплейса Ozon. Итак, что команда Бета ПРО сделала:

1. Карточки товаров

  • Установили минимальную розничную цену для участия в акциях;
  • Создали “Комплекты” товаров;
  • Оптимизировали описания и дополнительные характеристики на товары категории B и С.

2. Витрина

  • Создали и оформили витрину магазина.

3. Отзывы и вопросы

  • Составили скрипты ответов на часто задаваемые вопросы;
  • Подготовили скрипты ответов на отзывы с положительным и отрицательным контекстом;
  • Подключили специалиста, который ежедневно отслеживал и отвечал на отзывы и вопросы покупателей.

4. Рекламные кампании

  • Запустили рекламную кампанию “Поиск” на товары категории АА;
  • Запустили рекламную кампанию в карточке и категории на товары группы АА;
  • Запустили рекламную кампанию “Отзывы за баллы” для товаров с количеством отзывов менее 20.

Этап четвертый: каким получился прирост выручки?

В течение месяца корректировались рекламные кампании, отслеживались цены конкурентов, общение с покупателями велось ежедневно. Правки в витрину и карточки товаров делались разово. И результат по выручке нас удивил. Против 30%, которые мы спрогнозировали изначально, нам удалось увеличить оборот магазина на Ozon за май на 50%. Доля рекламных расходов продавца - менее 5%.



Безусловно, после таких результатов селлер Ozon продолжил сотрудничество с Бета ПРО. И такой результат мы готовы достичь для вашего магазина. В этом месяце мы запускаем предложение для селлеров, которые, пока, не открыли магазин на Ozon. В течение 10 месяцев наша команда будет бесплатно сопровождать ваш магазин и в течение 1 месяца продвигать товары. Если вы хотите за первый месяц получить оборот большее 500 000 руб. на Ozon, отправьте заявку на бесплатное сопровождение mp@betapro.ru.

Поделиться: vk

25.08.2022

Антистрессовый кейс: как с нуля заработать 2 млн руб. на Ozon

16.06.2022

Кейс: как за 1 месяц продавец Wildberries получил прирост выручки в 60%

13.02.2019

Кейс: Построение многоуровневой отгрузки для Европейского интернет-магазина дизайнерской мебели и вещей для интерьера | Фулфилмент-оператор Бета Про

06.02.2019

Кейс: Оптимизация логистических механизмов для крупной платформы электронной коммерции | Фулфилмент-оператор Бета Про

11.10.2018

Кейс: Как мы помогли телемагазину вырасти от 60 до 150 000 заказов в месяц | Фулфилмент-оператор Бета Про

BetaPRO +7 /499/ 955 39 92 info@betapro.ru
Москва, ул. 4-я Кабельная, д. 6А
vk telegram zen
© 2014-2022 ООО "Бета ПРО".
Все права защищены
Оформить возврат товара УСЛУГИ Фулфилмент Консолидация Кросс-докинг СЕРВИСЫ Факторинг SMS-информирования Онлайн-тарификатор Возвраты API и модули интеграции БЛОГ Новости Статьи СМИ Кейсы О КОМПАНИИ Партнеры Вакансии Контакты Регламентирующие
документы