+7 /499/ 955 39 92
info@betapro.ru
Москва, ул. 4-я Кабельная, д. 6А
Главная / Блог / Кейсы / Антистрессовый кейс: как с нуля заработать 2 млн руб. на Ozon

Антистрессовый кейс: как с нуля заработать 2 млн руб. на Ozon

Пока одни советуют открывать новые или искать низкоконкурентные ниши, мы ломаем убеждения и помогаем селлеру за 3 месяца прийти к выручке 2 млн руб. на Ozon в товарной категории с высокой конкуренцией - кухонные приборы, игрушки-антистресс и другие детские товары. Прочитав этот кейс, вы узнаете:

  • Из каких задач состоял подготовительный этап;
  • Какие инструменты продвижения наша команда подключила, чтобы поднять товары в поиске;
  • На какие показатели мы ориентировались;

Собираем информацию о продавце

Ассортимент селлера разноплановый - от кухонных приборов (например, штопоры и солонки) до детских товаров (сумки, игрушки и др). Львиную долю в товарной матрице занимают игрушки-антистресс - всем известные Pop-it. Именно они стали локомотивом продаж. Вдобавок, часть ассортимента - товары с малоизвестными в России брендами.

До обращения в Бета ПРО селлер не был представлен на маркетплейсе Ozon. Тем и интересен оказался этот кейс: нулевые продажи и низкие позиции в выдаче против высокой конкуренции в нише. Только в поиске Ozon на запрос “Pop-it” вы найдете свыше 18 тыс товаров. Поэтому в первую очередь мы решили увеличить позиции в выдаче и привлечь первые заказы (без возвратов), чтобы органически расти в поиске.

Старт продаж назначили на 1 мая и перешли к подготовительным работам.

Готовимся к запуску продаж

Параллельно с тем, как мы регистрировали продавца и оформляли личный кабинет, мы анализировали предложения конкурентов - оценивали стоимость, инфографику, количество и тональность отзывов. Мы убеждены, без аналитики не следует начинать продажи. Так с ее помощью было принято решение продавать игрушки-антистресс не поштучно, а наборами. Для покупателя комплект товаров - это триггер, способ сэкономить. Поэтому до запуска рекламных кампаний, вероятность конверсии в покупку уже возросла. Итак,

Шаг 1. Регистрация.

Шаг 2. Настройка личного кабинета на Ozon.

Шаг 3. Анализ конкурентов в разных товарных категориях.

Шаг 4. Установка конкурентных цен на товары продавца.

Пятым шагом создали новый визуал для 30 продуктов малоизвестных брендов - сделали фотосессию и разработали инфографику под каждый товар, разместив на ней ключевые продуктовые характеристики.

Завершив работу с визуалом за 10 дней, шестым шагом автоматически загрузили карточки товаров. До полноценного запуска осталось настроить рекламу.

Рекламные кампании: инструменты и показатели

Отталкиваясь от задачи “вырастить позиции”, мы сосредоточились на 2-х инструментах:

  • Реклама по поисковым запросам
  • Продвижение в поиске

Неплохую эффективность показал новый инструмент Ozon, работающий практически автономно от продавца на основе искусственного интеллекта - “Трафареты”. При подключении “Трафаретов” алгоритм Ozon сам определяет где, в какой момент показывать товар потенциальным покупателям. От селлера маркетплейс требует установить ставку, дневной бюджет и составить список товаров для рекламы.

Наименьший показатель ДРР (доля рекламный расходов) дало продвижение в поиске - 4.53% против 7% у рекламы по поисковым запросам и 15% - у “Трафаретов”.

По итогам 3-х месяцев продвижения на Ozon выручка продавца выросла до 2 млн. руб. За это время количество заказов увеличилось с 0 до 3,5 тыс., а конверсия в покупку составила 24.4%. Параллельно корректировке рекламных кампаний, команда Бета ПРО отвечала покупателям в чате и давала обратную связь по отзывам, которые со временем стали прибывать:



Помимо продвижения в этом кейсе оператор Бета ПРО отвечал за логистику продавца. Работа “под ключ” - это ничто иное, как модель “Win-Win”. Фулфилмент-оператор через продвижение товаров увеличивает количество заказов. Это “Win” для селлера - он зарабатывает. В продвижении кроется и “Win” для оператора - чем выше объем заказов, тем больше товаров он соберет и доставит. Поэтому команда Бета ПРО заинтересована в том, чтобы маркетинг давал результат селлеру Ozon, Wildberries или любой другой площадки. Подробнее о продвижении на маркетплейсах и услугах Бета ПРО вы узнаете здесь.

Кейс дополняют еще 2 материала:

Поделиться: vk

16.06.2022

Кейс: как увеличить ежемесячный оборот на маркетплейсе Ozon в 2 раза

16.06.2022

Кейс: как за 1 месяц продавец Wildberries получил прирост выручки в 60%

13.02.2019

Кейс: Построение многоуровневой отгрузки для Европейского интернет-магазина дизайнерской мебели и вещей для интерьера | Фулфилмент-оператор Бета Про

06.02.2019

Кейс: Оптимизация логистических механизмов для крупной платформы электронной коммерции | Фулфилмент-оператор Бета Про

11.10.2018

Кейс: Как мы помогли телемагазину вырасти от 60 до 150 000 заказов в месяц | Фулфилмент-оператор Бета Про

BetaPRO +7 /499/ 955 39 92 info@betapro.ru
Москва, ул. 4-я Кабельная, д. 6А
vk telegram zen
© 2014-2022 ООО "Бета ПРО".
Все права защищены
Оформить возврат товара УСЛУГИ Фулфилмент Консолидация Кросс-докинг СЕРВИСЫ Факторинг SMS-информирования Онлайн-тарификатор Возвраты API и модули интеграции БЛОГ Новости Статьи СМИ Кейсы О КОМПАНИИ Партнеры Вакансии Контакты Регламентирующие
документы