+7 /495/ 649 88 99
info@betapro.ru
Москва, ул. 4-я Кабельная, д. 6А
Главная / О компании / Вакансии

Вакансии

Логистические услуги,
связанные с выполнением заказов
интернет-магазинов, каталогов
и партнерских сетей

Маркетолог маркетплейсов

Перечень задач:
Консультирование клиентов по вопросам продвижения товаров на маркетплейсах, развитие продаж товаров клиентов;
SEO-наполнение карточек товаров, участие в создании фотоконтента, А/В тестирование (стратегий, компаний, креативов и т.д.);
Настройка внутренней и внешней рекламы;
Проведение для клиентов аудита продаж для выявления топовых позиций/товаров продаж (с которыми нужно работать на основе данных и статистики о продажах);
Организация и отслеживание мероприятий по продвижению нового товара в топ (выкупы, отзывы, добавление бренда в избранное);
Отслеживание и анализ промо-активностей конкурентов;
Помощь клиентам в запуске рекламной компании на маркетплейсах;
Подготовка отчетов по соотношению затраты/выручка по маркетплейсам;
Расчет рекламного бюджета.

Наши ожидания:
Опыт работы с маркетплейсами - от 1 года;
Знание инструментов SEO, опыт успешного продвижения товаров (от 100 SKU) на Маркетплейсах;
Аналитические способности, умение работать с большим объемом информации;
Стремление к развитию;
Ответственность;
Пунктуальность;
Продвинутые навыки пользования Excel и Гугл-таблиц (сводные таблицы, ВПР и тп.).
Условия:
Работа в стабильной компании, которая входит в ТОП-3 фулфилмент провайдеров России;
Официальная заработная плата, оформление по ТК РФ;
График работы: пн-пт с 09.00-18.00;
Удобное расположение офиса в шаговой доступности от м. Авиамоторная, также рядом находится ж/д ст. Новая (Горьковское и Казанское направление электричек);
Дружная, профессиональная команда.

Ассистент отдела продаж

Задачи:
1. Работа с договорами коммерческого блока:
Заведение новых контрагентов в базу 1С: Документооборот;
Подготовка договоров для клиентов по предоставленным реквизитам и проведение их через систему 1С: Документооборот (типовые/не типовые договоры);
Создание протоколов разногласий, дополнительных соглашений к договорам;
Подготовка первичных документов для участия в профильных тендерах, запросы в смежные отделы.
2. Отчетность:
Сбор необходимой отчетности к еженедельным собраниям;
Подготовка отчета по результатам работы отдела продаж на ежемесячной основе (данные из ERP);
Сбор информации из открытых источников (по запросу руководителя).
3. Ведение документооборота:
Формирование табелей;
Контроль заполнения CRM менеджерами по продажам;
4. Прием входящих звонков во время отсутствия на рабочем месте менеджеров по продажам;
5. Заказ пропусков для гостей (клиенты, партнеры);
6. Ведение протоколов совещаний/встреч;
7. Помощь в организации мероприятий (в которых участвует Отдел продаж).

Требования:
Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции;
Навыки владения работы в 1С (знание 1С: ERP будет преимуществом);
Уверенный пользователь ПК, MS Office, Excel - базовый уровень;
Личностные качества: Отличные коммуникации, гибкость, стрессоустойчивость, ответственность, грамотная речь, пунктуальность, исполнительность, внимательность при работе с документацией, ориентированность на результат.

Условия:
Работа в стабильной компании, которая входит в Топ-3 фулфилмент провайдеров России;
Официальная заработная плата (оклад и премия), выплаты 2 р./мес. без задержек;
Оформление по ТК РФ;
График работы пн-пт с 09.00-18.00;
Наставничество на этапе ввода в должность;
Удобное расположение офиса в шаговой доступности от м. Авиамоторная, ж/д ст. Новая (Горьковское и Казанское направление электричек);
Отличная, драйвовая команда единомышленников.

Ведущий финансовый менеджер / финансовый менеджер

Перечень задач:
Участие в подготовке управленческой отчетности по внутренним стандартам (БДР, БДДС, Баланс);
Планирование и бюджетирование: годовое/квартальное/месячное по структурным подразделениям и по компании в целом (БДР, БДДС, Баланс);
Участие в разработке стратегии компании;
План/фактный и план/факторный анализ исполнения планов продаж и бюджетов структурных подразделений;
Подготовка финансовых моделей и презентаций по компании в целом и отдельно по проектам;
Контроллинг затрат по оказываемым услугам; предоставляемым скидкам в разрезе клиентов;
Проверка переменной части заработной платы. Участие в разработке мотивационных схем персонала;
Проверка и согласование заявок на оплату, контроль соответствия утвержденному бюджету, проверка наличия документов - оснований для выплат, проверка сроков действия договоров и условий оплаты;
Анализ и оценка эффективности деятельности компании. Расчет коэффициентов;
Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Участие во внедрении современных информационных систем финансового управления (автоматизация);
Взаимодействие с банками по предоставлению финансовых инструментов (кредит, лизинг);
Организации коммуникаций, развитие финансовой грамотности руководителей структурных подразделений;
Подготовка аналитических записок для руководства.

Наши ожидания:
Высшее экономическое образование (первое очное образование);
Уверенные знания в области РСБУ, управленческого учета и бюджетирования, налогового и трудового законодательства;
Отличное знание и опыт работы в 1С ERP, Документооборот. Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point);
Умение структурировать и грамотно излагать информацию;
Наличие доп. образования будет являться преимуществом.

Условия:
Работа в стабильной компании, которая входит в ТОП-3 фулфилмент-провайдеров России;
Официальная заработная плата;
Оформление по ТК РФ;
График работы: пн-пт с 09.00-18.00;
Удобное расположение офиса в шаговой доступности от м. Авиамоторная, также рядом находится ж/д ст. Новая (Горьковское и Казанское направление электричек);
Наставничество на этапе ввода в должность.
Уровень оплаты обсуждаем с успешным кандидатом индивидуально по результатам собеседования.

Уважаемые кандидаты, просьба обязательно указывать в резюме или в сопроводительном письме желаемый уровень оплаты.

Ведущий менеджер/Руководитель проектов (услуги В2В)

Перечень задач:
Поиск клиентов на услуги складской обработки и фулфилмента (холодный поиск и привлечение, выставки, мероприятия);
Подготовка коммерческих предложений, согласование тарифов;
Согласование процессов внутри компании;
Организация внедрения процессов клиентов (IT-интеграция с клиентом);
Заключение договоров с клиентами;
Согласование протоколов разногласий;
Деловая переписка, проведение встреч и презентаций, посещение конференций и иных отраслевых мероприятий, работа на выставках;
Ведение СRМ системы;
Выполнение KPI и планов продаж.

Наши ожидания:
Опыт работы в продажах в сегменте B2B;
Навыки проведения переговоров и презентаций на уровне первых лиц;
Владение техникой продаж, отличные коммуникации;
Умение проводить встречи с высокой конверсией в договоры;
Опыт работы на выставках и конференциях;
Умение и желание работать и зарабатывать.

Условия:
Работа в стабильной компании, которая входит в Топ-3 фулфилмент-провайдеров России;
Официальная заработная плата: оклад + премия + бонус от продаж, ориентированный на долгосрочное сотрудничество сотрудника с компанией;
Оформление по ТК РФ;
График работы: пн-пт с 09.00-18.00;
Удобное расположение офиса в шаговой доступности от м. Авиамоторная, также рядом находится ж/д ст. Новая (Горьковское и Казанское направление электричек);
Молодая драйвовая команда;
Наставничество на этапе ввода в должность.

Специалист логистического комплекса

Наши специалисты:
Принимают и размещают товар на хранение
Маркируют, комплектуют и упаковывают заказы
Обрабатывают возвраты

Мы ожидаем от кандидатов:
Желание работать и зарабатывать
Ответственность и умение работать в команде

Мы гарантируем:;
Полное соблюдение ТК РФ, социальный пакет
Достойную заработную плату (выплачивается 2 раза в месяц)
График работы сменный
Бесплатное питание
Корпоративный транспорт до места работы

Место работы: Московская область, Подольский район, деревня Валищево, Складской комплекс PNK Парк — Валищево (корпоративный транспорт от ст. Гривно )
Место работы: г.Москва, м. Авиамоторная, ул. 4-я Кабельная, д. 6А
Телефон: 8-915-400-20-12, 8-985-030-02-73
E-mail: hr@betapro.ru
Собеседование проходит по адресу: г.Москва, м. Авиамоторная, ул. 4-я Кабельная, д. 6А

Комплектовщик-упаковщик (Валищево)

Обязанности:
Приемка/сборка/упаковка/комплектация товара через ТСД (терминал сбора данных);
Расстановка товаров по местам хранения на складе (адресное хранение).

Требования:
Опыт работы от 6 месяцев, рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Ответственность, внимательность и умение работать в команде;

Условия:
Работа в крупной, стабильной и динамично развивающейся компании;
Полное соблюдение ТК РФ;
Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня;
Зарплата от 50000 рублей;
График работы: 2/2 (2 в день/2 дня отдыха/2 в ночь);
Корпоративное обучение;
Выплаты заработной платы на банковскую карту 2 раза в месяц без задержек;
Оплачиваемые больничные и отпуска;
Карьерный рост;
Прозрачная система премирования сотрудников;
Стабильный доход - белая заработная плата (чтс + премия);
Бесплатное питание (комплексные обеды) - комната приема пищи( холодильники, микроволновки);
Работа на теплом складе класса "А++";
Подарки детям на Новый Год;br/> Корпоративный транспорт до места работы;
Место работы: Московская область, Подольский район, деревня Валищево, Складской комплекс PNK Парк - Валищево.

Комплектовщик-упаковщик (цех ювелирных изделий)

Обязанности:
Приемка/упаковка/комплектация товара через ТСД-(терминал сбора данных);
Расстановка товаров по местам хранения на складе (адресное хранение).

Требования:
Опыт работы с ТСД-(терминал сбора данных);
Ответственность, внимательность и умение работать в команде;

Условия:
Работа в крупной, стабильной и динамично развивающейся компании;
Полное соблюдение ТК РФ;
Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня;
Выплаты заработной платы на банковскую карту 2 раза в месяц без задержек;
Корпоративное обучение.
Карьерный рост.
Прозрачная система премирования сотрудников.
Зарплата от 55000 на руки;
Стабильный доход - белая заработная плата;
График работы: 2/2 в день с 08:00 до 20:00;
Бесплатное питание (комплексные обеды) - столовая и комната приема пищи (холодильники, микроволновки);
Подарки детям на Новый Год;
Удобное транспортное сообщение, рядом находится ж/д ст. Новая (Авиамоторная), Карачарово - Нижегородская (Горьковское и Казанское направление электричек).

Комплектовщик (приемка товара - возвратов / комплектация товара)

Обязанности:
Приемка товара через ТСД (терминал сбора данных);
Упаковка/комплектация товара через ТСД;
Расстановка товаров по местам хранения на складе (адресное хранение).

Требования:
Опыт работы на складе (участки: приемка, комплектация, упаковка);
Работа в режиме многозадачности;
Опыт работы с ТСД и диспенсером для скотча;
Ответственность, внимательность, исполнительность и умение работать в команде;

Условия:
Работа в крупной, стабильной и динамично развивающейся компании;
Полное соблюдение ТК РФ;
Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня;
Выплаты заработной платы на банковскую карту 2 раза в месяц без задержек;
Оплачиваемые больничные и отпуска;
Стабильный доход - белая заработная плата (чтс + премия).
График работы: 2/2 дневные смены (с 08:00 до 20:00) и 1/3 с 8:00 до 8:00;
Обучение на этапе ввода в должность;
Бесплатное питание (комплексные обеды) - столовая и комната приема пищи( холодильники, микроволновки);
Работа на теплом складе;
Подарки детям на Новый Год;
Удобное транспортное сообщение, рядом находится ж/д ст. Новая ( Авиамоторная), Карачарово - Нижегородская (Горьковское и Казанское направление электричек). Или метро Авиамоторная.

BetaPRO +7 /495/ 649 88 99 info@betapro.ru
Москва, ул. 4-я Кабельная, д. 6А
vk telegram zen
© 2014-2024 ООО "Бета ПРО".
Все права защищены
УСЛУГИ Фулфилмент Фулфилмент
для маркетплейсов
Продвижение
на маркетплейсах
Консолидация Кросс-докинг Селлерам из Китая СЕРВИСЫ Факторинг SMS-информирования Онлайн-тарификатор Возвраты API и модули интеграции БЛОГ Новости Статьи СМИ Кейсы О КОМПАНИИ Партнеры Вакансии Контакты Регламентирующие
документы