Call-центр

call центр 2

    Современный Call-центр от Бета ПРО:

   В нынешней экономической ситуации очень сложно спрогнозировать объем запросов, поступающих от потенциальных клиентов.  Постоянные скачки входящего и исходящего трафика приводят к тому, что содержать собственный контактный центр становится неэффективно.

   Кроме затрат на заработную плату сотрудников, на Вас, как на нанимателя, лягут издержки, связанные с содержанием рабочих мест, IT-поддержкой, обучением персонала и вдобавок ко всему вышесказанному Вы столкнетесь с высокой текучестью кадров, специфичной для данной профессиональный сферы.

    Мы предлагаем воспользоваться услугами нашего Call-центра.

    Заключив договор с "Бета ПРО", Вы получите профессиональный Колл-центр под ключ.  

     Что мы предлагаем: 

  • Индивидуальный подход к процессу интеграции;
  • Отработанная схема обучения операторов call-центра;
  • Разработка эффективных скриптов разговора;
  • Исходящие звонки: по заявкам на сайте, по форме обратной связи, телефонные опросы, социологические опросы, телемаркетинг;
  • Входящие звонки: консультации по товару, «горячая линия», поддержка рекламных акций;
  • Cross-sell и up-sell, индивидуальный подход;
  • Предоставление телефонных номеров в кодах 8(495), 8(499) и 8(800).

     Как мы это делаем:

  • Интегрируем Вашу систему с нашим Колл-центром (индивидуально);
  • Разрабатываем профессиональные скрипты разговоров;
  • Вводим специалистов Call-центра в новый проект (тренинги, лекции и т. д.);
  • Запускаем Сall-центр.

Ознакомиться с ценами на услуги Call - центра здесь.

Заинтересовались услугами Call-центра?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Наши партнеры